Крылья

Март

   Я сижу, свесив ноги вниз, на крыше 14-этажного дома. У моих ног весь мир. Он манит меня миллионами разноцветных огней. Я хочу взлететь, но вместо крыльев – голая спина. Хочу крикнуть и кричу. Этот крик громом раскатывается по всему небу. Может, мне повезет, и кто-то очень сильный услышит его там. Внизу меня все равно никто не услышит… Может, этот кто-то поможет мне и подарит последнюю встречу с тобой?
   
   Я всегда хотела научиться летать, и ты научил меня. Но когда уходил, забрал и крылья, которые дал. Думаешь, я пришла прыгать? А смысл? Ты все равно не начнешь меня любить и через год забудешь мое имя. Друзья подумают, что я сошла сума, и будут помнить на год дольше. И я уйду в бесконечность, не добившись ничего в жизни и не оправдав надежды своих родителей. Сломавшись от первой неудачи. Нет, этого не будет, как бы не желало этого твое самолюбие.

   Я пришла сюда для того, чтобы проститься с тобой и столкнуть тебя с крыши и со своего сердца.
   
   Завтра я начну жить заново. Без тебя…

    Апрель

   Я снова пришла к тебе, чтобы сказать, что научилась жить без тебя. И у меня это получается. Нет, крылья не выросли. Но вместо ран остались только шрамы. О тебе я уже почти не думаю. Научилась ценить свою жизнь, любить себя, радоваться мелочам. Я оглянулась и увидела мир, который так прекрасен. Призналась, что мир больше, чем любовь.  Она уходит, а мир остается. Можешь обижаться, но мир сейчас я люблю больше, чем тебя. С тобой я искала счастье, но в очередной раз нашла одиночество. Но я выстояла. Весь мир уже принадлежит мне одной. Не хочу его ни с кем делить. Даже с тобой.

   Каждый день для меня загадка. Он приносит радость. Вчера, например, напечатали в моем любимом журнале мой рассказ. Я тебе его читала, помнишь?

    Но меня все так же манят огни ночного города. Хочу взлететь... Ах да, крыльев нет!

     Май

    Привет! Я пришла попрощаться. Сюда я больше не приду. Может мне везет? Как ты думаешь? Кто-то очень сильный там на небе помогает мне. Меня взяли на работу в мой любимый журнал. Я все еще не могу поверить…. А еще… Мне кажется, я влюбилась. Прости, что больше тебя не люблю. Ты знаешь, он такой!... Веселый, открытый, непредсказуемый… И полностью одобряет мои безумные идеи. Мы можем сесть в любой поезд и уехать в незнакомый город. Он меня так любит!!! Это даже пугает…

   Прости, нужно бежать. Меня ждут. Ой, а откуда тут перья? У меня снова выросли крылья?!

    Прощай…

    Лечу!!!


Рецензии
Прекрасная миниатюра! О несостоявшейся любви.
К сожалению, не умеем мы любить, не умеем и беречь любовь.
Крылья любви они быстро ломаются, если чувства пройдут или друг (подруга) предаёт нас.

С уважением,

Палюк Длинный   27.07.2009 18:51     Заявить о нарушении
Крылья прочны ,если влюбленные доверяют друг другу, а если слушают всякие сплетни, то грошь цена этим чувствам.

Светлана Латиш   27.07.2009 21:53   Заявить о нарушении
А если эти "сплетни" почвенны? На руках имеются козыри. Что тогда?

Палюк Длинный   27.07.2009 22:05   Заявить о нарушении
В любви разве есть козыри? Любовь светлое чувство,а не игра в карты. Вы же сами говорили что должна быть ответственность перед любимым. Я несу эту ответственность! Я отвечаю за свои слова и поступки!

Светлана Латиш   27.07.2009 22:08   Заявить о нарушении
Для меня очень важно знать Ваше мнение. Спасибо, что не жалеете времени на написание рецензий. А вот тема любви настолько бесконечна, насколько бесконечна вселенная. В ней нет правил и закономерностей. Никто не знает, что ожидать от себя, тем более от любимого человека.
с уважением

Кетонио   28.07.2009 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.