Я напишу стихотворение...

(немного с юмором)

Я напишу стихотворенье,
Чтоб диву дался белый свет,
Но почему-то вдохновенья
На написанье как-то нет.

Ударюсь ка я лучше в прозу
И сотворю большой роман.
Мне б музы маленькую дозу,
Да тысяч сорок на карман.

А впрочем, вы же не прочтёте,
Сейчас ведь в моде интернет,
Литература не в почёте,
Да и писать желания нет.

Нарисовать бы мне картину,
Как у Малевича "Квадрат",
Алёнушку под тонной тины,
Иль на поляне медвежат....

Нет, лучше вылеплю скульптуру,
Чтоб уходила в облака,
Бетонную большую дуру,
На годы, даже на века.

Да ну, куда тут до Родена
Искусство это не по мне,
Ну что такого можно сделать,
Чтоб не гореть ему в огне?

Пойду я лучше помечтаю,
Занятья лучше не сыскать.
Пускай меня никто не знает,
Зато спокойней будет спать!


Рецензии
А что: мысли вслух да ещё с юмором- это тоже надо уметь. А тут один по Вам трактором проехал. Несправедливо, не корректно. Это моё мнение.

Александр Воробьёв 3   23.07.2011 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
а по поводу что кому-то что-то навеяло.... ну так лишь бы на здоровье! =)))

Сергей Репин   15.08.2011 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.