P. S. от Джонни

Джон Диллинджер вседа был и является для меня одиним из тех персон всемирной истории, который имеет место быть. не большой очерк, составленный на эмоции, после просмотра недавнего фильма "Джонни Д."


Кому какое дело, как жить? С маской, без маски, не думая…я всегда хотел жить свободно от этих предрассудков, пока не встретил тебя.
Ты танцевала с каким-то идиотом, который был явно тебя не достоин. Я смотрел, смотрел…мне казалось, что время остановилось, так было хорошо твое прекрасное лицо.
Я не боялся к тебе подойти. Я никогда ничего не боялся.
Ты улыбалась холодной, но безмятежно красивой улыбкой. Я назвался Джеком. А еще я сказал, что ищу себя. Себя…скорее деньги. Но кому в голову придет рассказывать при первом знакомстве, что мое хобби грабить банки? Ты захотела потанцевать.
Не умею, но ради тебя, мне казалось, стоило научиться.
Потом я сказал тебе кто я. На следующий день.
Ты посмеялась над моей, как ты сказала «смешной откровенностью» и наверняка испугалась.
Ты сбежала так  быстро, как появилась в моей жизни. Благо я знал, где тебя искать, моя француженка с индейскими корнями.
Когда я пришел, ты сильно удивилась. По мне ничего удивительного не случилось, а ты, кажется, гадала, когда наступит тот час, в который мне больше не захочется тебя находить. По флангу маячил какой-то назойливый человечишка, мечтающий о своем пальто, которое  ты должна ему выдать.
После удара по башке, он уже этого не жаждал.
Ты сказала, что так мало обо мне знаешь и что не собираешься со мной ни-ку-да, хотя я тебя очень просил остаться со мной. Я уже считал тебя своей. Я рассказал все, что могло тебя заинтересовать. Корни, происхождение, пристрастия.
Я люблю кино, машины, спорт и тебя.
Ты согласилась, но нам не удалось долго пробыть вместе. Опять эта глупая тюрьма, из которой я сбежал при первой возможности, опять погони, схватки, скачки… если честно, это мне порядком надоело.
Я потерял всех своих друзей в этом бесславном круговороте моей судьбы и полицейских мигалок. Я потерял всех и еще немного крови.
Этого хватило, что бы я понял, что тебя терять я не собираюсь ни за что, понятно?
Как я был счастлив, когда тебя увидел! Я видел, что и ты, моя дорогая, тоже была счастлива. Ты сказала, что не хочешь спать в эти минуты, когда мы вместе. Честно говоря, я думал абсолютно о том же.
На следующий день я подвозил тебя до гостиницы, в которую через несколько дней должен был переехать и я, но нам не повезло. Тебя схватили. Дурочка, ты сказала, что приехала на такси. Зачем? Они бы все – равно не загнали бы меня  в угол…они увозили тебя все дальше в тюрьму…теперь уже тебя. От бессилия мне хотелось рыдать и я рыдал. Я совсем не мог сейчас ничего предпринимать, а что случиться с тобой там…я не знаю. Я такой «страшный» человек, что все, кто мне дорог рано или поздно становятся трупами.
Только не ты.
Ты написала мне письмо, в котором просила бежать. Но как я могу бежать, если ты останешься здесь? Ты сказала, что два года не такой уж и большой срок.
Глупости.
Я решил сходить в кино с давней подругой. Шел замечательный фильм с Кларком Гейблом. Гангстеры и все такое.
Еще при встрече я заметил эту красную ее юбку. Не любил я этот цвет и, собственно, было за что. Я так и знал, что за мной обязательно придут. Так и знал, и ничего не хотел с этим делать. Пусть.
Герой Гейбла  говорил такие хорошие слова перед смертью…
Именно их я запомнил, выходя из кинотеатра. Удар в спину, парализовало и вот я уже порядком мертвый валяюсь на асфальте, как брошенный окурок. Почти затушен, но еще горит…
Все это время я думал о тебе. О тебе, моя дорогая француженка с индейскими корнями, Соловей мой. Столько всего надо тебе сказать. С нашей первой встречи осталось еще столько слов.
Всю эту речь я придумываю для тебя, но у меня почти не остается сил, что бы связать и пары слов…
Меня слышит тот коп, который меня пристрелил. Я собираю все свои силы в кулак:
- Билли моей: Прощай, Соловей.
С этими словами на губах умираю я.
Джон Диллинджер


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.