Случай в кафе и около

Ты мой палачь и моя принцесса.
Мы многозначительно молчим друг другу в лицо.
Кофе закончилось, сигарета докурена.

По идее нужно что-то сказать, проводить там до метро или, не дай бог, пригласить к себе, но как-то неловко, хочется чтоб естественно всё было, само собой. Чем дольше пауза, тем больше потеют руки и шея. Но пора прощаться, вроде всё было хорошо и даже кофе был достаточно вкусен. И я даже доволен, невзирая на пустой кошелёк и отсутствие жетонов на метро. Ну всё, да, всё.
- Пойдём, уже поздно, я провожу тебя до метро. Ты куда едешь?
- До Удельной я.
И мы выходим на улицу. Поздний вечер, прохладный питерский ветерок наполненный запахами сирени и грозы. И вдруг я начинаю растворяться, плыву, теку, перетекаю, завожу ту самую непринуждённую беседу, которая так не клеилась в кафе. И она тоже плывёт вместе со мной в океане душевного тепла и близости.
- Ты мой палачь и моя принцесса!
- Что??
- Ничего, у тебя будет 20 рублей?


Рецензии
Неординарно)))

Иг Финн   20.08.2009 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.