Возвращение к себе
Женщина, полулежавшая в глубоком мягком кресле, очнулась и брезгливо передернула плечами. Неужели та похотливая и развратная стерва, которая беззастенчиво использует мужчин, всячески ими помыкая, а потом выбрасывает, как ненужные вещи, – это она сама? Не может такого быть! Однако доктор с режущей слух фамилией Кармински говорит, что так оно и есть. Мол, это – скрытая в подсознании часть её сущности, «тёмная половина».
После окончания сеанса психотерапии Шейла шла по людной улице, погруженная в свои мысли. Смешно, что она согласилась на эту авантюру. Если бы не её приятельница Вики… Уж очень она рекомендовала этого доктора, который «буквально творит чудеса». Вики недавно вышла замуж за преуспевающего адвоката, и была вне себя от счастья.
Придя домой, Шейла подошла к большому зеркалу и стала пристально себя рассматривать. Все еще стройная, миловидная женщина, слегка за сорок, уж конечно, не та агрессивно-сексуальная красотка из ее видения, но вполне даже ничего.
С самого детства её учили быть хорошей девочкой, старательной и прилежной, никому не делать зла, помогать другим, быть честной и скромной. Тогда, говорили взрослые, когда ты вырастешь, все блага жизни посыплются на тебя как из рога изобилия.
Женщина грустно улыбнулась своему отражению. Замуж она вышла по любви, грех жаловаться, и человек попался приличный, спокойный. Шейла с первых дней замужества окружила его нежностью и заботой, готова была предупреждать каждое его желание, иногда совсем забывая о себе. Через несколько лет муж перестал её замечать, привыкнув к ней как к телевизору или кухонному комбайну.
Но в последнее время Шейла стала догадываться, что у Джейка появилась любовница. Что-то слишком часто он стал ходить то на бейсбольные матчи, то на посиделки с друзьями в пивном баре. А неделю назад в заднем кармане брюк она нашла два использованных билета в кино, хотя они с мужем не были в кино уже лет пять.
Да, можно сказать, счастья – выше крыши! И на работе – то же: сидит она в своем углу тихо, как мышка; вряд ли босс помнит её в лицо, а коллеги, в основном, обращаются с ней как с бесплатным справочником.
Жизнь стала терять всякий смысл. Пару раз Шейла подумывала, а не прервать ли ей это беспросветное существование. Детей нет, а больше никто особо по ней убиваться не будет. Только необъяснимый страх удержал её от непоправимого.
Тут весьма кстати подвернулась подружка с её хвалёным лекарем. Шейла вспомнила, как долго она разыскивала нужную дверь среди десятков одинаковых дверей различных офисов. На искомой двери висела скромная табличка: «Д-р Кармински. Психотерапевт». Кабинет был обставлен предельно просто, только висевший на стене большой плакат привлекал внимание надписью: «ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЗАЧЕМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ, ТО ВЫ ПРИШЛИ ПО ВЕРНОМУ АДРЕСУ».
Шейла не всё поняла из того, что говорил ей доктор, благообразный пожилой господин в белом халате. Однако сказанное им в конце сеанса сильно удивило её:
– Вы должны полюбить свою «вторую половину» как самого близкого и родного человека. Ведь кто может быть ближе вам, чем вы сами?
…На следующее утро Шейла снова подошла к зеркалу, прикоснулась к своему отражению рукой, словно выискивая в нём неведомые доселе черты. Как можно полюбить такого монстра, который сидит глубоко внутри? Но если представить, что у неё, допустим, есть такая сестра, то тут уж никуда не денешься, родство есть родство, хороший этот человек или плохой. Шейле даже стало немного жаль ту, другую, по-своему ущербную личность, которую она для себя назвала Тиной. Дружелюбно улыбнувшись отражению в зеркале, Шейла поспешила на работу.
По дороге она всматривалась в окружающих людей, пытаясь представить, какие существа могут жить в их подсознании, томиться там годами, не имея возможности выйти наружу. Это занятие ей определённо понравилось, увлекая всё больше и больше.
Со временем Шейла стала относиться к Тине с некоторым интересом, чтобы понять, почему же все мужчины были от неё без ума. В результате начала изменяться походка, осанка, выражение лица. Шейла всё чаще стала ловить на себе заинтересованные мужские взгляды. А на днях сам босс, проходя мимо её стола, остановился и спросил, давно ли она здесь работает.
Очевидно, доктор Кармински не был шарлатаном. В самом деле, Тина оказалась не настолько отвратительной, чтобы с ней было нельзя найти общий язык. Жизнь, наконец, сдвинулась с мёртвой точки…
Однажды вечером, думая, что муж проводит время у любовницы, Шейла примеряла перед зеркалом умопомрачительное нижнее бельё. Джейк, тихо войдя в комнату, застыл с открытым ртом. Оправившись от шока, он едва смог промямлить: «Дорогая, что у нас сегодня на ужин?» Следующие несколько часов были замечательными, учитывая то, что Шейла применила пару приёмчиков, подсмотренных ею у Тины во время сеанса психотерапии.
…Наступило Рождество. Перед тем, как сесть за праздничный стол, Джейк надел на палец своей жене весьма симпатичное колечко со скромным, но очень изысканным бриллиантиком. Обнимая и целуя мужа, счастливая Шейла радостно прошептала ему на ухо: «Я люблю тебя!», а про себя ещё добавила: «Тина».
Свидетельство о публикации №209072400918
Светлана Ладога 25.07.2009 00:43 Заявить о нарушении