Футуристичексая ладбуда. шутка

Мохнато стучившись, темнело небо,
Похерив в мрачности лучистость Феба.
Струями шумными пупырилась вода,
И мозг топорщила крутая лабуда.
Хотелось клацнуться зубами об забор,
Чтоб разрешился безысходности запор,
И окунуться захотелось с головой
В бутыло-водочный немыслимый запой.
Но зубы стиснув до глубокого хрустА,
И под влиянием нательного креста,
В душе открыла неземную благодать,
И улыбнувшись, повалилась на кровать.)))))

*****

Мне сегодня никак не уснуть,
Вижу ясно упругую грудь
И пушисть прекрасных волос
Из подмышечных впадин выброс.
Мне крутистость твоих бедраков,
Потрясает пучок нервяков,
Словно током пронзает низы,
Умереть я готов за разы
Нахождения рядом с тобой.
Утонуть бы в тебе с головой!

*******
Цвела черемуха, сирень,
Я тупо пил, побриться лень.
Тебя мутнея усмотрел
И моментально протрезвел,
Увидев круглые шары
И пышноформные  бедры.
Я клешно двинул не спеша
Приняв на грудь сперва ерша.
Но ты срулила за углом
Устроив жуткостный облом.
Теперь томлюсь в тоске один
Небритый, кинутый блондин.


Рецензии
Крутой парень- этот блондин. Спасибо за хорошее настроение Таня. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   30.05.2010 16:46     Заявить о нарушении
А пожалуйста))). Для хорошего человека ничего не жаль))))))))))))

Татьяна Полякович   30.05.2010 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.