Милицейские байки 4

               
                Милицейские байки 4


-  Лейтенант милиции  Сергеев для дальнейшего прохождения службы прибыл !
-   А, Сергеев, подойти  к карте, воткните в нее пальцем. Хорошо, вот в эту деревню и поедете , найдете там участкового, пора знакомиться с районом, в среду быть в РОВД, без 3-х раскрытых преступлений не возвращайтесь.
- А если не получится?
- Если не получится, то Вам ничего не будет, ни отпуска  в летнее время, ни тринадцатой зарплаты, ни уважения со стороны руководства, ни положительной реакции со стороны налогоплательщиков.
     Возле сельсовета Сергеева встретил участковый уполномоченный  Волошин.
- Это хорошо, что Вы в гражданке, товарищ опер-упал-и-намоченный, значит так, на окраине деревни живет  бабка Дарья, ее надо допросить, мне кровь из носа нужны ее показания, кто стащил у ее соседки напротив овечку.
- А чего сам не допросишь?
- Я на нее протокол написал за счетчик, она меня на порог не пустит.
- Так вызвать к следователю повесткой.
- Ей 95 лет, чихала она на твои повестки
- Так, она наверное уже не видит и ничего не слышит.
- Ага, не видит, меня тут на днях немного заштормило от чая, так она прямо в дежурную часть звонит, пережитки сплошного стукачества и любви к справедливости.
- Здравствуйте, Бабушка Дарья, можно к Вам?
- Заходи мил-человек, чаю будешь? Да ты книжечку-то свою засунь обратно, я  в окно видела, как ты с нашим участковым шел.
- Зрение у Вас, дай бог каждому, и не скажешь, что Вам уже 80.
- Да зрение уже не то, я  вот раньше точно подмечала, кто на прополке, сколько колосков и куда спрятал.
- Тогда может видели кто у Вашей соседки овечку стащил?
- Человека не видела, спиной он ко мне был, когда овцу в багажник бросал,   а вот машину - да
- А поподробнее?
- Видела сынок, и сзади и спереди, она как раз разворачивалась.
- Цвет машины?
- Откуда-ж я знаю, темнело уже.
- Марка ?
- Да черт их разберет, для меня они все одинаковые.
- Раньше эту машину видели?
- Да нет вроде.
- Ну может что особенное приметили? Ну стекла затемненные, брызговики, антенна, может багажник какой?
- Да что-то внимания не обратила.
Еще полчаса допроса ничего  не дали .
- Ладно, Дарья Алексеевна, распишитесь вот здесь, здесь, ну короче где галочки, пойду я, спасибо за помощь.
В дверях Сергеев повернулся:
- До свидания, Дарья Алексеевна
- Заходи еще, сынок, да только что же ты меня про номер - то не спросил?
- Не понял?
- 325, наш регион, я его даже записала на всякий случай.
А ларчик просто открывался.


Рецензии
Ха-Ха! Неожиданно! Я подумал бабка специально темнит.
Я не специалист, но мне кажется иногда лучше будет отступать "крассную строку" или пробел делать-ото когда новая мысль начинается.
Например:
"Возле сельсовета Сергеева встретил участковый уполномоченный Волошин."
Хотя и так хорошо.

Огай Александр   10.04.2011 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
С уважением.

Ильшат Батыршин   11.04.2011 03:17   Заявить о нарушении