На Краю Земли

   Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.
- Помнишь, как ты толкнула меня в ту яму, в которой я задыхался от абсолютного одиночества? - спросил он её.
- Конечно, помню. - ответила она.
- Что ты чувствовала в тот момент, любимая?
- Я... Я...
    Она не решалась ответить ему правду.
- Ну, ответь же мне хотя бы сейчас, когда мы стоим на краю безысходности. - грубоватым и, одновременно, нежным голосом произнёс он.
- Я... Я чувствовала себя... - Не решалась ответить она.
- Ну? Отвечай!? Иначе я буду первым! - чуть срываясь, произнёс он.
- Ну хорошо! Я отвечу! Но только пообещай мне, что я навсегда останусь в твоей памяти!
- Конечно! Обещаю. Тем более я люблю тебя. Люблю так, как никто и никогда.
- Я чувствовала себя кем-то выше всех! Выше тебя! Я чувствовала себя... Мм... Я понимала, что имею над тобой полную власть!
- То есть, когда я протягивал тебе руку и молил о помощи и о пощаде, ты была довольна этим?
- Да. А в душе и вовсе смеялась над тобой.
- Но почему тогда ты всё-таки спасла меня?
- Потому что, ни смотря ни на что, я всё-таки люблю тебя.
- ...И я... И я люблю тебя, милая.
    Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.
    Он нежно провёл рукой по её спине, опуская руку всё ниже. Она аккуратно взглянула в его глаза. Другой рукой он нежно повёл вверх и начал ласкать её грудь. Она, задыхаясь от возбуждения, аккуратно и чуть заметно поцеловала его в правую щёку.
- А помнишь, любимая, как мы были счастливы? - спросил он её.
- А разве мы не счастливы сейчас? - спросила его она.
- Сейчас... Сейчас мы счастливее всех на свете. И этого счастья нам слишком много.
- Да, ты прав, любимый.
    Она легонько поцеловала его в губы. А он в ответ пустил небольшую слезу и упал на колени. Он понимал, что это навсегда. И от этого ему было мучительно больно. Он хотел, чтобы этот момент не был явью. Он хотел, чтобы это было всего лишь навсего самой большой ложью. Ему было страшно и больно. Он плакал. И плакала она. А им казалось, что это всего лишь дождь.
- Ведь мы всегда будем вместе? - спросил он её.
- Конечно, дурачок мой! - ласково и еле сдерживая слёзы ответила она.
- Тогда прощай. - Шепча сквозь слёзы, произнёс он.
- Прощай, любимый... - ответила она и легонько толкнула его.
    Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.
    Она толкнула его. И он полетел с самого края Земли в бездну. Он разбился. А она стояла и улыбалась сквозь слезы. Она была счастлива.
   Она была счастлива потому, что прыгнула вслед за ним. И она так же, как и он, разбилась.
   Они задумали это заранее. Они всегда хотели быть вместе вечно. Они ненавидели друг друга и любили. Они...
   Они, это всего лишь две пылинки огромного мира. И этот мир никогда не узнает о самой большой и о самой безумной любви.
   Это рассказ совершенно ни о чём. Он всего лишь о том, что...
   Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.
   Она спросила его, испуская последнее дыхание:
- Ты любишь меня?
   Он посмотрел на неё самыми искренними и влажными глазами в мире. Он улыбнулся сквозь самую жуткую боль. И так и не сумел ничего ответить.
   Он просто перестал дышать...


Рецензии
Кажется, мне ... понравилось... Жаль.

Андрей Томилов   19.12.2009 13:14     Заявить о нарушении