Стрельбы

Стрельбы

       Когда я служил в Татарской автономной республике, у меня была одна знакомая. Она работала в торговой сети и могла «достать» что угодно. На прилавках магазинов тогда ничего хорошего не было. Однако, благодаря ей, я был одет и обут во все дефицитное. Эта же знакомая достала мне часы. В то время часы, которые помимо времени и числа, показывали еще и день недели, только появились и в свободной продаже не лежали. Причем, дни недели на наших отечественных часах, были на английском языке. По тем временам это было очень круто и приятели мне завидовали.

       Через месяц похожие часы, может чуть похуже и подешевле, чем у меня, достал где-то по блату начальник инженерной службы Коля Карнаухов. А через неделю после этого, офицерский состав нашей части  повезли на учебные стрельбы. За городом у части было хорошо оборудованное стрельбище.
       Было начало сентября, и погода стояла чудесная. Теплая, солнечная и безветренная. Мы приехали на стрельбище и стали готовить мишенную обстановку. Проще говоря, крепить мишени на щиты. Карнаухова тоже занесло к мишеням. И тут он, случайно, увидел на одном из щитов торчащий гвоздь. С минуту подумав о чем-то своем, Коля снял с себя часы и повесил за ремешок на гвоздь. Потом отошел к двадцати пяти метровой отметке и посмотрел на часы. Я стоял рядом и видел его часы как небольшую желтую точку.
        Коля сложил ладони рупором, поднес ко рту и крикнул:
       - Кто желает выстрелить по моим часам, пожалуйста! При попадании бутылка водки с меня! При промахе, с того, кто стрелял!
       Он повернулся ко мне и радостно сказал:
       - Запросто ящик водки сейчас выиграю! Хрен кто попадет!
       К большому удивлению Коли, желающих не было. Все трезво оценивали свои возможности. Попасть с расстояния двадцати пяти метров в часы, диаметром около трех сантиметров из пистолета Макарова, мог только очень хороший стрелок. Снайпер. Все стояли и молча смотрели на Карнаухова. Только мой товарищ, начальник медицинской службы Игорь Вертохвостов, глядя себе под ноги, медленно ходил кругами. Сделав круга два, он посмотрел на Колю и спросил:
       - А бутылка спирта пойдет?
       - Конечно! – сразу же согласился Карнаухов.
       Игорь подошел к прапору, назначенному раздатчиком боеприпасов, и взял у него один патрон. Потом встал на огневой рубеж и тщательно прицелился.
       Верно говорят, что у каждого человека своя судьба. За свою жизнь я неоднократно убеждался в правильности этого афоризма. Но мне кажется, что и у каждой вещи тоже своя судьба. И свой срок жизни. Срок жизни Колиных часов заканчивался.
       Пуля, выпущенная на волю из пистолета начальника медицинской службы, попала прямо в центр Колиных часов. От часов во все стороны брызнули желтые осколки. Сразу после этого, у меня возникло ощущение, что я нахожусь на стадионе и только что в ворота противника забили долгожданный гол. Потому что все присутствующие, за исключением Карнаухова, подняли вверх руки, радостно запрыгали и дико закричали:
       - Ур-р-р-а!!! Попал!!!
       Физиономия Коли сильно вытянулась и приобрела серый оттенок. Он опять повернулся ко мне и горестно сказал:
       - И я ему за это еще должен поставить бутылку водки!
      


Рецензии
У меня есть статья ,,Стрельба для профи..." иликак-то так. Там написано как научиться стрелять из ПМа. Если у Вас остались знакомые в Казани, то присылайте их ко мне научу и не такому. С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   18.10.2009 11:38     Заявить о нарушении
Благодарю за предложение! Знакомых уже давно никого не осталось...

Михаил Осташевский   21.10.2009 16:13   Заявить о нарушении