срал or nov reirt

Вступление:

По нижеследующему сценарию был снят фильм

http://vision.rambler.ru/users/fotuyar/1/1/

Не скрою - был бы рад, если вы хотя бы открыли страницу с этой ссылкой. Количество просмотров нас тоже сильно волнует.



Сценарий глубокомысленного короткометражного фильма

Экст – Проселочная дорога – День

Зуев идет по дороге напевает какую-то песенку. Неожиданно сзади на него наезжает Она на велосипеде. Зуев падает

Она: Бог мой, простите!
Зуев (поднимаясь, отряхивается): Да, ну что вы, все в порядке…
Она: Точно все хорошо?
Зуев: Точно. Я больше даже от испуга упал.
Она: Вон же, вы прихрамываете!
Зуев: Да это сейчас пройдет…
Она: Боже мой, я так перед вами виновата!
Зуев: Но ведь ничего страшного не произошло.
Она: У вас зеленка или там мази какие-нибудь есть?
Зуев: Не знаю как-то… есть, наверное.
Она: Пойдемте я вас до дома доведу.
Зуев: Ну, давайте…

Он поднимается, они идут вдоль проселочной дороги, она катит велосипед рядом с собой. Молчат. Вдруг Зуев замечает какую-то коробку в велосипедной корзине

Зуев: А это что у вас?
Она (берет коробку в руки): Это? Игра Кришну и Ганеши. Нарды.
Зуев: Хм, нарды. Знакомо.
Она: Я вас научу…

Экст – Открытая веранда в доме Зуева, в углу гитара – Полчаса спустя

Крупным планом губы Зуева. Он прихлебывает чай из кружки
Зуев: …все-таки «Молот ведьм» это литература несколько иного толка.
Крупным планом ее губы
Она: Вы так любите женщин?
Зуев: Как так?
Она: Так же, как не любите инквизицию.
Пауза. Зуев и Она сидят за столом, на столе нарды
Она: Анима мунди.
Зуев: Где? В женщине?
Она: Нет, я говорю в целом.
Зуев: Вообще-то принято считать, что ее нет.
Она: Кем принято? Кьеркегором?
Зуев: Не только. Доктором Кинси, профессором Ломброзо.
Она: Упертые женоненавистники. Вы ходить будете?
Зуев трясет кубики в руках. Крупным планом его руки
Зуев: Все-таки я вас не понимаю…
Он бросает кубики на стол. Рапид – кубики вращаются
Она: Четыре раза по четыре. Вы Свядоща читали?
Зуев: Даже не слышал.
Она: Жаль, вы мне казались образованным человеком. 69 способов быть несчастным.
Зуев: Это вы к чему? Один хотя бы назовите.
Она: Ешьте плесневелый сыр.
Зуев: Здесь, наверное, скрытый смысл. Плесень – символ разрушения, да?
Она: Вода. Вода – символ разрушения. Бегущая вода. Наносное и временное.
Зуев: Согласно современной науке вода – основа жизни.
Она: Аверс и реверс, чувствуете?
Зуев: Оборотная сторона?
Она: Да. Все обратимо. Сила жизни аверса равна силе смерти реверса.
Зуев: Формула Элворти?
Она: Ну, нет. Элворти был далек от таких мыслей.
Зуев: Математично выражено. Я подумал, что масонам близка такая постановка вопроса.
Она (оттягивает и отпускает одну из гитарных струн): Раздается звук, высокий, пронзительный, словно звук лопнувшей струны.
Зуев: У Чехова немного не так, кажется.
Она: А Чехов тут не причем. Мы свою пьесу сочиняем. Вы проиграли, кстати.
Зуев: Черт. Пойдемте прогуляемся. Расскажите мне про свою пьесу.

Экст – Поле, проселочная дорога – Пятнадцать минут спустя

Зуев и Она медленно и молча бредут по дороге. В определенный момент Она сворачивает с дороги и начинает собирать цветы. Зуев стоит и смотрит. Она возвращается с небольшим букетом

Она: Почему они так красиво называются? Васильки, ромашки, незабудки…

Зуев берет цветы из ее рук, нюхает их. Затем ломает и бросает на землю. Начинает методично втирать их в дорожную пыль

Зуев: Цветы – символ отчаяния.

Она опускается на корточки, пытается вырвать цветы из-под его ног

Она (кричит): Отпусти!

Он отступает. Она поднимает цветы, перекатывает их в руках, потом роняет на землю

Она (шепотом): Анима мунди…

Она вскакивает и убегает

Зуев (будто в бреду): Стой, стой… ты сама говорила. Нельзя же, грубо, пошло… вернись, ты не рассказала… про зверей, про пьесу. Это же символ, грубость, лесть. (взрывается) Вернись!!!

Зуев в растерянности бродит по окрестностям, приходит в себя, ищет Ее. Он будто бы в трансе. Спускается к реке и долго смотрит на бегущую воду. Вода дает ему подсказку. Он очухивается и быстрым шагом возвращается домой

Экст – Открытая веранда в доме Зуева

Из-за печи появляется Зуев. Он поднимается на веранду и с ужасом обнаруживает на столе, где они не так давно играли в нарды емкость с водой, из которой торчат истоптанные цветы. В агонии бежит к себе в гараж, хватает лопату, начинает закапывать цветы в землю. Параллельно с этим показываются другие кадры. На них женщина выходит из лесу с корзиной грибов, навстречу Она с корзиной. В корзине – нарды. Между ними происходит какой-то диалог, которого мы не слышим, т.к. за кадром играет какая-нибудь быстрая и агрессивная музыка. Опять Зуев закапывает цветы. Опять сцена на опушке леса. Опять Зуев с лопатой. Затем уже действие переносится в гостиную в доме женщины. Женщина и Она играют в нарды. Зуев копает. Игра в нарды. Зуев швыряет цветы в яму. Нарды. Зуев забрасывает цветы землей

Инт – Гостиная в доме женщины – Три часа спустя

Она: Вы проиграли.

Музыка разражается вновь. В кадре – доска для игры в нарды. Экран начинает гаснуть, музыка затихает вместе с ним

Темный экран. Из небытия выплывают титры – «Посвящается Ларсу фон Триеру». Титры размываются. В поле распускаются цветы. Конец фильма.


Рецензии
Симпатичная Смерть - с нардами и на велосипеде!))))
У меня слишком низкий урвень в компе , чтобы посмотреть. Но тут и так всё ясно.
С теплом , Алла.

Алла Бур   26.07.2009 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.