ужин

Целый день с дочкой провалялись на пляже. Проголодались. Решили перекусить и зашли в ресторанчик. Сделали заказ.   Когда официант принес приборы, я, продолжая беседу с дочерью, бодренько так взяла их в руки.  Почувствовала - что-то не то! Посмотрела: в правой руке - нож (все правильно!), в левой руке - нож (непорядок!). Переложила нож из левой руки в правую - проверила - снова непорядок! Повторила процедуру, посмотрела на Надю (дочь), которая с задумчивым видом разглядывала вилки в своих руках. Оказывается, официант ошибся и неправильно разложил приборы. Но мы-то каковы!


Рецензии
Эт еще что! Я, нпрмр, бывает очнусь за рулём и думаю, а куда это ты, братец, собственно, едешь? Потом вспоминаю и рулю уже сознательно. Во, как!

Александр Герасимофф   25.07.2009 18:10     Заявить о нарушении
а мои знакомые еще и обижаются, когда я их спрашиваю: вы знаете, куда мы едем?!

Сиверга   25.07.2009 23:05   Заявить о нарушении
так вы в сентябре - к нам?))

Сиверга   26.07.2009 01:08   Заявить о нарушении
Именно, что к Вам. Только Вы, должно быть в столицах жизнь прожигаете. А я в Даугавпилс на симпозиум трудиться.

Александр Герасимофф   26.07.2009 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.