Предисловие

О Полис мэне.

Страницы из дневника, представленные ниже  принадлежат моему знакомому/другу (я ещё не решил кто он для меня) Полис мэну.
Не могу точно сказать, где и как мы познакомились – не помню. Но когда бы это ни произошло, это было неизбежно. Т.к. у нас довольно много общего. Это многое – наш город, а он довольно немаленький, не зря его называют “Мегаполис”.  По началу именно он и был тем единственным, что нас связывало. Я как-то заметил: «Хоть наш Мегаполис и “мега” но всё-таки это единственное что у нас общего». Тогда Полис мэн рассудил так: «Нас с тобой связывает не только Мегаполис, но и то что: а) мы оба в нём родились, б) мы оба в нём выросли, в) будем жить и дальше – это уже три пункта. А если присмотреться по внимательней, то найдётся целый список. Если захочешь, то найдёшь, что-то общее между нами кроме Мегаполиса».

А я хотел найти что-то ещё, потому как уходить не хотелось.

Со временем мы написали целый список. А когда дошли до последнего-распоследнего пункта, то поискали ещё что-нибудь общее, но не нашли. Поскольку список давно перевалил за 153 пункт, а суставы в каждой из 4х рук (Он предложил использовать и ноги, но оказалось, что никто из нас не умеет писать ногами. Жаль. Но есть к чему стремиться) ныли и скрипели, как “старые перечницы”, мы решили остановиться на том, что есть.
В конце он подписался: “Полис мэн”. Я тактично заметил, что столь серьёзные документы нужно подписывать ФИО. На что он заметил, какой толк в том, что мы оба подпишемся “Фио”, тем более что это не его имя. Я назвал его “идиотом” (по моему собственному разумению это было не оскорбление, а всего лишь констатация факта). Он не остался в долгу и тут же просиял, заявив, что нашёл ещё одну общую черту, и было собирался приписать и этот “пункт” (что ещё раз убедило меня в ранее упомянутом “факте”), как я отобрал у него ручку и подписался: “Либрианец”, пропустив мимо ушей ворчание за спиной: «А говорил, что Фио».

Так я познакомился с Полис мэном.

К чему я всё это рассказываю? … Ах  да! Дневник Полис мэна.

Бывает так, что вещь, которая нам кажется привлекательной, красивой и просто опупеть-какой-нужной  по прошествии некоторого времени, как правило, на следующий день или через день, а иногда  в тот же день, теряет свою привлекательность. Т.е. она остается такой же симпатичной вещичкой, но теряет своё очарование, т.к. мы понимаем, что она абсолютно бесполезна и ничего особенного из себя не представляет.
Вот так было и со мной, когда я нашёл дневник Полис мэна. В нём он не описывал скрупулезно каждый день, даже даты не ставил, просто записывал то, что думает, т.е. он совсем не думал что записывает. Просто писал, что в голову взбредёт. А приходило ему в голову обычно что-нибудь абсурдно-идиотское или какой-нибудь милый бред.  Но в тот момент эта была как раз такая вещь, которая кажется, под воздействием импульса, очень классной, а потом осознаёшь – туфта.
Я не могу утверждать с полной уверенностью, т.к. мне не разу не удалось посмотреть на себя со стороны, но я уверен, примерно на 99,99%, что в тот момент выглядел как сорока, тащащая в гнездо всё блестящее или как помешанный шопоголик.
В тот самый момент, момент вырывания страниц из дневника.

Да, да, я знаю, что вы подумали…

  Вот такой вот из меня друг/знакомый (он ещё не решил кто я для него). В общем, я вырвал несколько страниц из разных мест, чтобы было незаметно.
 Конечно, меня потом замучила совесть. Хотя и после того как кончилось воздействие импульса: «ух, какая блестяшка!» (ну, я его так назвал), но это не показатель.       

Я принёс их обратно.

Полис мэн спросил, понравились ли они мне.
«Очень» - ответил я.
«А если честно?» - прищурившись, спросил он.
«Очень! ... Пока не понял, что  фигня» – не покривив душой, ответил я.
«Тогда забирай, это подарок» – ухмыльнулся он, чуть помолчав, добавил:
«Их всё ровно не вклеишь. А у меня таких полно. Ровно столько же, сколько тараканов в голове» – и подмигнул.


Рецензии
С праздником вас:)
удачи и успехов

Александр Торопушин   09.05.2010 11:48     Заявить о нарушении
и вас с праздником!

Либрианец   09.05.2010 11:57   Заявить о нарушении