Автобайка 6

... ИЛИ ВЕЩИЙ СОН.
                1
-Дороговато взяли, тебе не кажется?
-А что поделать, по распоряжению руководства. Цена выше рыночной тысяч на пятьдесят.
- Да уж, я сомневаюсь, что на неё будет спрос, ну да ладно. Пойду фотографировать и давать рекламу в интернет.
Такой разговор состоялся месяца 3 назад, когда к нам приехал автомобиль семейного типа, класса минивэн корейской сборки. После оценки автомобиля клиент, недовольный полученной суммой за авто, пошел жаловаться руководству, мол, цена ваша меня не устраивает, и хочу я больше, иначе я в интернете буду писать на всех форумах о плохой работе вашего автосалона.
Не помогли и объяснения с руководством в том, что машина специфическая и её за эту  стоимость продать будет очень не просто.
Таким образом, автомобиль закатили на нашу площадку, а довольный клиент удалился восвояси потирая руки.
Не подавая никаких надежд на продажу данного авто, я быстренько его сфотографировал и разместил на все популярные сайты о продажи.
Работа пошла своим чередом. Машину мы поставили в конец ряда всех автомобилей находящихся в данный момент на продаже, так что бы он ни мозолил никому глаза.
Прошел месяц, потом другой и третий. Об автомобили уже все позабыли, пока не произошел один интересный случай. Рано утром, придя на работу, я увидел блуждающего одиноко мужчину, рассматривающего наши автомобили.
-Доброе утро, чем помочь?
-Здравствуйте. Так, смотрю машины.
-Хорошо, смотрите, если будут вопросы, задавайте, отвечу.
На этом я удалился к себе в кабинет, готовиться к утреннему чаепитию. Но, не прошло и пяти минут, как этот мужчина оказался на пороге.
-Молодой человек, вы смеяться не будете надо мной, если я вам расскажу одну историю.
Я про себя подумал: «Ну что ж ему надо с утра пораньше, позавтракать не дает, пусть свои сказки внукам рассказывать идет»
-Конечно, не буду, слушаю вас.
Этикет не разрешал высказать вслух свои мысли.
И он начал.
-Покупку автомобиля я планирую давно, уже продал свой старый и теперь накопил денег на следующий. Но…  Приснился мне неделю назад сон, еду я на автомобили, неизвестной  мне марки. Кресла удобные, сидеть приятно, обдувает прохладный ветерок, кстати, температуру я регулирую сам, машина высокая, едет плавно, не шумит, руль крутится без усилий.
И т.д. и т. п.
Я, значит, понимаю, что машину такую не знаю, и хочу выйти, что бы посмотреть что это. Но выйти не могу, что- то держит меня в ней. В общем, видел я её только изнутри. Продолжался сон не один день и обрывался всегда на одном и том же моменте, так что мне так и не удалось узнать марку этого автомобиля. Теперь ищу её повсюду.  Что вы скажете?
Я, честно говоря, смутился.
-Да, интересная штука, и чем же я вам могу помочь?
-Я не знаю, посоветуйте, как мне быть.
Ну, собственно говоря, пока он мне все это рассказывал в деталях и красках, я успел допить чай с бутербродами. Поэтому готов идти был в бой. Взяв несколько ключей, что бы открыть машины, более или менее похожие на описания из сна,  мы направились на покорение вершин.
Прошел час…  Ни одна из них не похожа, просмотрели двадцать автомобилей. Я устал, он видимо тоже. Уже потеряв надежду на обнаружение нашего клада, мы решили распрощаться. Как вдруг он остановился прямо напротив того самого минивэна.
-А это что? Мы его не смотрели?
-Нет, но если хотите я принесу ключи.
                2
-Он, он, это он, тот самый, мой…он.
Весело и немного по-детски кричал мужчина в возрасте около пятидесяти лет, выходя из автомобиля.
-Я беру его, я забираю его прямо сегодня. Только за деньгами съежу. Подождите немного не продавайте, я сейчас.
И, более не сказав ни слова, он умчался домой за деньгами. А действительно, что может случиться, автомобиль стоит немереных денег, никому он не нужен. Будем ждать ясновидящего с его деньгами. «Жаль, что я его телефон не взял»  подумалось мне: « мало ли что случиться.  Да Бог с ним, ничего не случиться».
Время близилось к обеду, мужчины все еще не было. Все надежды на продажу авто уже  рассыпались. Тут, откуда ни возьмись, появился старекашечка, готовый купить нашу легендарную машину. Рассказал, что у него уже одобренный кредит в банке и что он готов оставить залог за данный авто, что бы мы сняли его с продажи на несколько дней для перевода денег из банка в нашу фирму.  Я был удивлен, что за ажиотаж вокруг такой автомашины? На том и остановились, он внес пять тысяч рублей в кассу, предварительно  списав его номер телефона, и пошел спокойно делать свои дела. Я, тем временем, снял всю рекламу из интернета на данный авто.  «Начальник будет рад»  подумалось мне.
На следующий день явился ясновидящий.
-Ну что же вы, говорю ему, вашу машину вчера купили.
-Как купили, кто купил? Сокрушался он. Где она, что с ней, это мой авто!
-К сожалению уже не ваш, вчера за него внесли залог. Вы же куда-то пропали, хотя обещали вернуться через пару часов.
-Да, я сам виноват, обстоятельства так сложились. Значит не судьба.
Удрученный обстоятельством он ушел. Мне стало, его немного жаль, я впервые видел человека, который хотел так купить автомобиль. День прошел спокойно. На следующий, в тот день, когда должны получить деньги от старичка, я пришел, как всегда во время, и решил набрать ему, что бы узнать о переводе. Но, надо же, влетает ясновидящий, и с порога:
-Это моя машина, точно моя, я видел во сне сегодня.
Почему я не удивлен? Подумалось мне.
-Да как же она ваша? Она же продана.
-Нет, вы позвоните ему, он не купит.
-Вот, я и пытался позвонить, только вы немного помешали.
Он замолчал и нервно стал ждать результата. Старичок оставил номер домашнего телефона, так как он до сих пор не смог понять, что такое мобильный. На него-то я и позвонил.
Шок, у меня был шок и ступор на минуту, когда я узнал что позвонил немного не вовремя, так как родственники данного старца готовятся к похоронам его, по причине очередного, уже третьего инфаркта. Он скончался.
-Я же говорил, не купит. Вскрикнул мужчина. Я знал, что она моя, она мне снилась.
-Радоваться нечему, человек умер. Говорю ему я.
-За всеми со временем приходит коса, и наше время наступит. А пока предлагаю выписать мне автомобиль, и я пойду его оплачивать.
-Не поспоришь. Ну что ж, поздравляю вас с приобретением!


Рецензии