Брейк. часть 4. школа брейка

Наконец-то мы нашли школу брейка!
Радости нашей не было границ!

Называлась она Брейковка.
Мы с папой поехали на машине туда.
Она находилась рядом с моей школой и была достаточно большая.

Мы вошли в нее. Увидели большой офис. Мы с папой зашли туда. Там сидел один дяденька.
-Здесь учат брейку?

Он ответил с юмором
А зачем вы тогда сюда пришли Это же и называется - Школа брейка! Вы попали туда, куда вам нужно.

Да, я хочу научится брейку ,-  вступил в разговор я.

-Тогда вы пришли по адресу!
- Ваши документы!

- Вот мой паспорт!

Ладно.
Вот там, видите , дверь в  зал?
- Вижу.
- Так что идите туда и покажите эту вот бумажку.
Он дал нам какую-то бумажку, где было написано почти все про меня.

Мой папа уточнил
-А что насчет денег.
- Вашего Майка сначала проверят, может он заниматься брейком или нет.

Мы с папой отправились в зал. Одна тетя спросила у нас бумажку - мы ей ее показали . И она впустила нас туда.

К нам подошел один дядя и сказал, что его зовут Филл.

Я твой новый тренер и инструктор. Пройдемте- ка туда.

Мы вошли в тренировочный зал.

-Сколько ты можешь сделать отжиманий?

Я сделал 20 отжиманий.

-Молодец . Отжимания у тебя идут очень хорошо.

Идем дальше.
-Как далеко ты прыгаешь?

Я прыгнул несколько метров.

-Ого! Да у тебя хорошая форма!


Так меня взяли на брейк!
 Я был очень счастлив!


Тренер мне сказал, что я должен приходить каждые выходные

Ждем тебя завтра в два часа , потому что завтра был выходной!

Тут появился мой папа и спросил

-Как насчет денег.
Он сказал, что  10 евро стоит одно занятие.


Папа сказал : "ОК", и заплатил сразу за месяц!

Когда придешь, скажи тому в офисе, что тебя зовут Майк и он тебя пропустит.



продолжение следует...


Рецензии