***

я
на грани света ослепительного и благостной тени сумерек
смотрю
с прищуром лениво-издевательским глазом левым, бирюзовым, ледяным от высокомерия
силюсь
смахнуть слезы всепрощения и жалости с глаза правого, изумрудного, согревающего любовью

двулика
двуедина
крепко стою на земле - но крылата

моя сила равна моей слабости
создаю миры порывом сердца
разрушаю их - коснувшись своим разумом

могу сразить армию
но плачу от страха в темноте, не находя спасительного тепла твоих рук

ни в ком не нуждаюсь и нужна многим как наркотик
умираю от тоски и одиночества - в безлунные ночи
убиваю время
и не чувствую, как оно убивает меня

я бессмертна
и боюсь когда-нибудь оказаться по ту сторону

я зажигаю солнца в сердцах и душах
но не могу для себя развести даже костра

держи меня за хвост, не обращай внимание на царапины и удары крыльев
однажды я свернусь клубком у тебя на коленях
на время, равное промежутку между двумя ударами сердца
и позволю меня погладить

тебе ведь хватит этого?..


Рецензии