Перекресток дорог

Прошел год, а все как бы вчера.
Я помню, как ехала вечером, и на дорогу внезапно выбежал человек.
Это было страшно, но я его сбила. Он лежал  весь в крови, это и бросилось мне в глаза.
Его лицо было бледным, и я испугалась, что он умер. Но потом, услышав стон, я почти была счастлива. Он жив, жив!!!
Я вызвала помощь, и они отвезли его в больницу.
Да как потом оказалось, я сбила свою судьбу. Это ты стоял на перекрестке дорог, ты был не в себе. Что-то тебя расстроило, и ты просто упал мне под колеса.
Как судьба, от которой не уйти.  Позже мы познакомились ближе, ты был гонщиком,  я только потом поняла, как важна была для тебя твоя работа.
Когда я днями и ночами тебя ждала в одиночестве. И только звезды знали это. Я никому этого не говорила.
Ты называл меня рыжей … я спрашивала, ну почему. Я же брюнетка.
Нет, ты рыжая…это же состояние твоей души и улыбался мне своей сказочной улыбкой.
Сначала я немного сердилась, ну какая же я рыжая…
Но потом привыкла и радовалась, что я та, что тебя любит, рыжая-рыжая…кошка.
Конечно, я кошка … для тебя я стала ею …навсегда.
Ты был всегда очень мил со мной, и я была на небесах от счастья.
Это волшебное чувство  было только наше.
Я думала, что никто этого не видит. А зря я так думала, счастье, похоже, надо прятать от людей, подальше.
Таинство нашей любви не должны видеть чужие глаза, иногда эти глаза злы.
Но я не знала еще этого. Купалась в твоих глазах, я там исчезала.
Но потом словно грянул гром, который разбил наше счастье пополам. Теперь остались только осколки, на которых я жду тебя. А где ты я не знаю, похоже, тебя нет для меня.
Глупо мечтать опять, глупо ждать тебя опять на перекрестке тех дорог.
Твоя дорога перестала пересекаться с моей, но я благодарна судьбе, что было прекрасное состояние, которое называется - любовь.
Я опять вижу сияние от той любви, оно во мне.
Скоро я увижу маленькое чудо, которое обязательно будет похоже на тебя.
Глаза цвета спелой вишни , должны быть только твоими.
А волосы пусть будут рыжими, как ты мечтал.
Рыжее чудо я жду его.


Рецензии
Милый рассказ, Алена!
Понравился!

Елена Серженко   13.04.2021 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   14.04.2021 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.