Письмо из самалета от Тони

 Письмо  из самолета.

На ноге лед.

На белой рубашке  пятно от красного вина.

Это лучшая поездка. Не считая Турции, конечно.

Рядом ортодоксальный еврей,  молится стоя, всю дорогу.

 За кого?

 Голубой стюард. Принесет …. один, два, три 4,5. Шестой стакан воды.

 « Думаю, что, я сделала тебя счастливым Д »!

Это тебе спасибо.

Калач , замороженный  йогурт - мои самые не любимые продукты.

 Осталось 4 часа 12 минут, я в Лондоне.

 Веселый  город.

Ортодокс  устал, сел, уснул.

 Какой он все-таки занудный. А еще еврей.

 На втором сиденье. Красивая полная девушка,англичанка. Она  смеется.

 Я вспомнила, что ты всегда  улыбаешься, когда видишь маленьких рыжих девочек.

 В твоем самолете нет ни одной?

 Вспомнила, как ты в Нью-Йорке, тянул   меня за руку через дорогу. Как будто боялся, что тебя задавят.

  Вспомнила твой джип, за которым  я  еду на маленькой форд фиесте. Москву. И твою манеру шутить с полицейскими, поздравляя их с удачной охотой.

Ты много  спишь,    я нет. Сон хуже реальности, в которой есть ты, который спит.
 Дурак.


Рецензии