Любовь убивающая

Они познакомились пару лет назад, не первом курсе техникума, с тех пор они всегда и везде были вместе. За руку, под руку, в обнимку. Взгляд, прикованный друг к другу, не насмотреться, не наобниматься, не надышаться друг другом. Внешний мир ушёл в тень, внешний мир стал странным, смазанным контекстом их тотальной любви, которая поглотила их.
………
Раннее утро, студенческий лагерь. Студенты грузятся на работу на бахчу в бортовые Уралы.
…..
Уже несколько дней, между ними что-то страшное, чёрное зародилось и пожирает их изнутри, может  вирус смертельный пришёл со стороны – кто-то что-то сказал, может парень как-то не так посмотрел на другую девушку, может быть - крайняя не уверенность и ранимость внутренние породили этого зверя. И зверь приготовился к прыжку.
Уже не в обнимку, уже не под ручку, уже не за ручку, а просто рядом. Уже не смотрят друг на друга. Обида, злость, усталость пролегла между ними. Любовь затуманилась   жарой, тяжкой работой, взаимоупрёками.
Ни кто не знает, что между ними произошло, но все видят их напряжение и недовольство. Они по прежнему никого не пускают в свой мир, но в этом мире уже нет мира, есть горечь и страдание.
………
Урал со студентами едет на стан, скорость небольшая, километров тридцать, сорок. Быстрей нельзя – кочки, ямы, ухабы. Старую скрипучую машину трясёт и болтает из стороны в сторону, в утреннем прохладном тумане пыль столбом. Студенты болтаются на скамейках кузова, спросонья многие полудремят, судорожно хватаясь руками за скамейки.
Они сели раздельно. Она около заднего борта слева с краю. Он посередине, но они в поле зрения друг друга, изредка мрачно бросают друг на друга обиженные взгляды.
Оба чернее тучи, оба страдают.
Отъехали от лагеря половину, вдруг она на ходу встаёт.
- Ты куда, дура?
Сиплый грубый голос, незнакомый, пытающегося перекричать грохот машины, окрик парня.
- На смерть!
- Ну и дура, иди! – злость в его ответе, наверно, уже не в первый раз он испытывает подобный шантаж.
Секунда,… и она делает шаг за борт.
Парень бледнеет и застывает, он не ожидал, он привык, что такое ничем не кончается. Он в шоке, он в ступоре. Студенты резко просыпаются, девчонки визжат, кто-то отчаянно кулаком долбит сверху по старой кабине.
- Стой, стой … твою мать! Стой!...
Водитель по тормозам, грузовик втыкается.
Студенты выпрыгивают из грузовика, бегут в шлейф пыли, туда,  быстрей, где должна лежать она. Парень, зелёный, на негнущихся, ватных ногах плетётся всем в след.
Машина ехала не быстро, но этого хватило.
Рядом с дорогой,  в пыли лежит она, голова неестественно вывернута в сторону, на губах алая пена, в глазах застыл ужас смерти. Ей было восемнадцать.
Она не дышит.
Ребята остановились за несколько метров. Никто не решается подойти поближе, девчонки скулят и причитают, размазывая слёзы по пыльным и загорелым личикам, мальчишки застыли, застыли и постарели лет на сто.
Это их первая смерть прямо в их лица, в их тела.
Потом от группы отделаются пара самых сильных парней…
………
Парень медленно приближается, парень уже умер, парень уже задавил себя сознанием своей вины, он молчит.
….
Подмосковный аэропорт. Самолёт из Астрахани доставил гроб с телом погибшей девушки, а рядом мёртвый, ещё дышащий и ходящий, но молчащий парень. Он в себе, вокруг ничего и никого нет, какие-то серые тени. Он в себе, где ужас, где труп любимой девушки, где жгучая и убивающая его вина.
«Я виноват, я виноват,…»- и только, изматывающее пульсирует у него в голове…


Рецензии
Да уж...вина - страшная штука.
Особенно если ты сам воскладываешь ее на свои плечи. Не снять.
С ув. Катерина.

Катерина Терлеева   26.07.2009 23:49     Заявить о нарушении
доля вины в нём действительно была, но молодые, горячие, сложно им всё просчитывать, все последствия предугадывать.

Александр Теньков   27.07.2009 11:20   Заявить о нарушении