Диалоги 2 Смысл жизни

   -Здравствуй, подруга!
- А,  здравствуй,  подруга!  Смысл  жизни  нашелся?
- Если  скажу,  нашелся,  ты  обязательно  спросишь -  в  чем  он  заключается:  Скажем  так  -  нашлась  мотивация  к  жизни.  Между  прочим,  буддийские  учителя,  обратиться  к  которым  ты  посоветовала,  говорят:  цель  жизни  -  стать  сознательной.  Так  просто:  пьешь  чай,  значит,  пьешь  чай,   здесь  и  сейчас;  словно  это  последнее  чаепитие  в  твоей  жизни.  Но,  увы:  Когда  я  попробовала  быть  сознательной,  меня  хватило,  максимум  на  три  минуты.  Я  буквально  кожей  ощутила  смысл  слова -  вечность.  Если  кто-то  обретает  эту  способность,  быть  сознательным  каждое  мгновение,  тот  попадает  в  иной  поток  времени.
-  Нескучно  живешь!  Будешь  продолжать  опыты?
-  Мне  ничего  не  остается:  Если  не  хочу  чувствовать  себя  игрушкой  в  руках  провидения,  должна  найти  путь  к  самой    себе.  А  ты  на  что  тратишь  свое  время?
-  Вот, сижу  здесь,  на  скамье,  смотрю  на  воду,  и  пытаюсь  представить  нашу  планету  без  войн  и  оружия.  Не  хочешь  помочь?
- Бред!
- Почему же  бред:  Общеизвестно;  чтобы  получить  желаемый  результат,  его  надо  представить  в  сознании:  На  современном  языке  -  создать  информационную  матрицу.  А  я  хочу  видеть  нашу  планету  без  войн  и  оружия.  Из  шести  миллиардов,  таких  как  я,  наберется  энное  количество  людей.  И  каждое  новое  сознание  в  наших  рядах,  это  единица  силы.  Разве  тебе  не  хочется  жить  на  планете  без  войн  и  оружия?
-  Я бы  хотела  жить  при  коммунизме:  Помнишь,  был  замечательный  лозунг; «от  каждого  по  способности,  каждому  по  потребности».  Иллюзия.  И  наша  планета  без  войн  и оружия  -  иллюзия.   Наш  мир  построен  на  законах  борьбы  противоположностей.  Эволюция,  есть  борьба -  выживает  сильнейший.
-  По-моему,  ты  заблуждаешься:  Эволюция  духа  идет  от  обратного.  Все  религии  мира  призывают  к  милосердию  и  единству.  Вспомни  историю:  Человечество  отказалось  от  каннибализма,  жертвоприношений,  от  смертной  казни.  Племена  и  родовые  сообщества  объединились  в  нации  и  государства.  Почему  бы  теперь  нациям  и  государствам  не  объединиться  в  одну  нацию  -  землянин,  с  единым  универсальным,  справедливым  для  всех,  законом? Но  дело  не  в  этом:  Я  попросила  тебя,  представить  нашу  планету  без  войн  и  оружия. Не  путь,  а  результат  предполагаемого  пути.
- Легко  сказать,  представь:  Я,  например,  не  могу  представить  рай,  который  мне 
описывают  во  всех  ипостасях,  не  могу.  Как  можно  представить  белое  без  черного?  И  это  подтверждение  моим   умозаключениям -  я  и  все  родившиеся  на  Земле  имеем  программу,  выше  которой  не  прыгнешь.  Одним  словом, я  биоробот. …  Но  с  другой  стороны:  есть  Гаутама  Будда; т. е. был  такой  юноша,  которому  создали  рай  на  земле.  Но  он  ушел  из  этого  рая,  и  нашел  нечто  иное.  Как  все  запутанно. … 
-  С  тобой  легко: Сама  ставишь  вопрос,  сама  на  него  отвечаешь.  Мне  пора  уходить.  Пожалуйста -  попробуй  представить  нашу  планету  без  войн  и  оружия!   При  следующей  встрече  обсудим  результат  наших  усилий:  До  встречи,  подруга!
- До  встречи!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников нового конкурса:
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   25.07.2009 18:36     Заявить о нарушении