итак

итак

может ли внутренний мир так влиять на Imago, унисофию, как
влияет внешний (как мы уже успешно доказали на
собственном опыте

стоял я сегодня в кассу в копейке, и сзади пристроился
мужчина с выражением лица пичушкина, бритый, в
коротких пижамных штанах, фальшивых больших часах
и прочее, с двумя банками "черный русский", 2-мя
пакетами майонеза, батоном хлеба за 13 копеек
(простите, рублей) и с неприятным пристальным
взглядом мне прямо в шею

этот ощипанный и стухающий бройлер и хотел, наверное
что-то сделать: толкнуть меня, придвинуть вплотную
коляску мне в мягкое место, что-нибудь сказать в ухо

но не посмел

у меня было состояние  "sc" (stilness of consciousness)

вот сейчас
на закате
я вычерчиваю символы, выявляю слова
и здесь, в исчезающем парке цдх в фонтане
две приличного вида старухи с обтёрханными
пластиковыми пакетами моют подмышки в
фонтане "памяти пушкина", напротив которого
я было уселся в полном благообразном
божественном одиночестве

громко говоря и морща лица -
советские гуттаперчивые мордочки
надетыми на все 5 пальцев сзади

так вот

почему это россию так тОркнуло? и всего
лишь за 80-90 лет, то есть 10-ую часть ее развития?
ответ один. он прост. потому что у кормила
вгоняя пули, морозя и моря голодом встал
недоучка - сын пропойцы-сапожника-осетина
и безграмотной грузинской полукрестьянки
(это образ,как вы понимаете)


у кормила россии! подчеркиваю - у кормила


вот вам и внутреннее, и внешнее, и булочка с маслом
и белка со свистком. за что боролись гуманитарии-гуманисты
на то и напоролись

видимо
дело не совсем во внутреннем
ибо
когда строят внешнее по написанному (внутреннему)
(книжник и начетчик) получается что-то всё-таки
не совсем то, или совсем не то
и что-то здесь не так
тут

попытаемся со временем разобраться


Рецензии