Твоя любимая, - или изложение диалога проBоgа

А Москва… вся навзрыд – одинокова.



Тогда…  я наверно была очень пьяна…
Села в какую-то тёмную пропасть, сказала «Да».
И этот  смурной вагон отвёз меня прямо туда.
В гости или домой к твоей женщине.
Наутро, я переступила порог, какого чёрта, знает только Бог.
 Меня встретила твоя любимая женщина.
Претенциозная, гордая, монументальная…
Однако не буду лукавить – стройная, но по-мужски фатальная.
Высокая, красная.  Она мне показалась красивая, но какая-то она была несчастная.
На все вопросы молчала, на звонки и письма не отвечала, говорила – «Не страшно!»
И постоянно смотрела в сторону телебашни.
На том самом пике хранилось её тщеславие.
Вряд ли эта мадам по правде соблюдала нравственность православия.
Говорил Бог  ей: «Не убей»!
Она сказала –
что справедливости Бога для правосудья мало.
Она к смертной казни взывала!!!
Ей говорили: «Не укради». Она называла их – кулаки.
Она считает, что сама себе отец, сама и мать,
Говорит, захочет – станет ****ь!
Нет у безнравственно-голодного предела, захочет есть – говно он станет жрать.
Твоя женщина, конечно, не такая, ей бы просто новые просторы покорять.
«Не лжесвидетельствуй», – я обратилась к ней.
Опять стена – как же забыла я, что именно она - и есть та сердцевина,
в которой ложь переступает все края.
Ехидкой мило улыбаясь, говорит: «Актриса Я!» 
Я отвечаю ей: «Жестокая!»
Эгоистичная, сладкая, слаженная сука.
Она одинока, но об этом,  ни звука.
Сталинистка  - до предсмертного вдоха воздуха
першит в гортани. У неё не Бог, а сама она на пьедестале.
Она не осуждает, а судит!
Она зверя в ком хочешь – разбудит!
Даже в мёртвой Терезе, жаль только, что та –
рановато померла.
Я говорю: «Аминь! Слава Богу, что не влюбилась в такую».
Она отвечает, повремени –
называть имя  господа всуе. И ухмыляясь – ликует.

И мне бы бежать от неё на перрон, под рельсы, в самолёты на первые рейсы.
В поезда, да, скорей в другие города.
Навсегда!
Но согласиться с тем, что сильнее Бога – может быть она?
И эта вечная война против и за – это твоя любимая женщина!
Прекрасна, в той самой эстетике отвратительного.
Сама себе Иисус, сама себе Будда.
В ней нет жалости ни к себе, ни к людям.
Твоя любимая женщина.
Твоя…
Любимая…
Женщина…
Всё-таки НЕТ!!!
Это женщина эта –
Полюбила тебя!
Как Бог, своего дитя.
Она сохранит и тебя –
 для будущего распятья!
24.07.200девять


Рецензии
Мне понравилось, особенно, как она смотрела в сторону телебашни.

Роберт Тальсон   15.10.2009 12:31     Заявить о нарушении