Подпевая Битлз. Norwegian wood

NORWEGIAN WOOD (THIS BIRD HAS FLOWN) (альб.Rubber Soul)
Lennon / McCartney


I once had a girl, or should I say, she once had me.
She showed me her room, isn't it good, norwegian wood?
She asked me to stay and she told me to sit anywhere,
So I looked around and I noticed there wasn't a chair.

I sat on a rug, biding my time, drinking her wine.
We talked until two and then she said "It's time for bed".
She told me she worked in the morning and started to laugh.
I told her I didn't and crawled  off to sleep in the bath.

And when I awoke I was alone, this bird had flown.
So I lit a fire, isn't it good, norwegian wood?



Как-то сидел в гостях у своей, и слышу вопрос:
Модный же мне папа купил дом из берез?
Я оглядел ее всю от коленок до губ
И говорю: тут пошла не береза, а дуб.

Целую ночь спорили мы, я и она
Выпили с ней, чтоб веселей, банку вина.
Вдруг говорит она: Поздно, и надо в кровать, НУ?!!
Я согласился  и тут же побрел прямо  в ванну.

Утром я встал, ванну прибрал, решил, что пойду.
Стенку ногтем поковырял:

Нет, точно дуб!!


http://www.youtube.com/watch?v=lY5i4-rWh44&feature=fvw

Как подпевать «Битлз»

Увы, люди, привыкшие к текстам, пробегают по переводу глазами, ничего не понимают и откланиваются.
   Но читать песню, это все равно, что есть концентрат супа, не разбавляя его кипятком. То есть – занятие для извращенцев. Поэтому я умоляю вас прежде, чем читать перевод, включать музыку по ссылке, которая расположена под текстом. И только когда зазвучит авторская мелодия, приниматься за текст. Я думаю - это единственный способ получить подлинное наслаждение от песен Великой четверки.


Рецензии