Подпевая Битлз. The long and winding road

THE LONG AND WINDING ROAD  (альбом Let it be)

Lennon / McCartney
The long and winding road that leads to your door,
Will never disappear,
I've seen that road before  It  always leads me here,
Leads me to your door.

The wild  and windy night the rain washed away ,
Has left a pool of tears  crying for the day.
Why leave  me standing here , let me know the way
Many times I've been alone  and many times I've cried
Anyway  you'll never know the many ways I've tried, but
Still they lead me back to the long and winding road
You left me standing here a long, long time ago
Don't leave me waiting here, lead me to you door
Da, da, da, da


  Все мои пути – к тебе, словно ты
И есть тот самый Рим,
Где мне быть суждено.
Однажды все равно я туда приду.

Каждый новый шаг – лишь к тебе и никак
Не найти мне дорог,
Чтоб вели не к тебе,
И чтоб не пролегли до твоих дверей

Думал, что лечу к звезде, но летел к тебе,
Думал, что иду к мечте, только шел к тебе
Все пути – к тебе, где б ни шел и куда б
Ни  прятало  меня
Мое бедное сердце
Ни прятало меня от твоей любви

Все мои пути – лишь к тебе, словно ты
И есть тот самый Храм,
Где найду я покой
И где мне подадут две монетки на счастье.

Видел целый мир,
но пришел к тебе.


http://www.youtube.com/watch?v=Wst1G9GZAP4

Как подпевать «Битлз»

Увы, люди, привыкшие к текстам, пробегают по переводу глазами, ничего не понимают и откланиваются.
   Но читать песню, это все равно, что есть концентрат супа, не разбавляя его кипятком. То есть – занятие для извращенцев. Поэтому я умоляю вас прежде, чем читать перевод, включать музыку по ссылке, которая расположена под текстом. И только когда зазвучит авторская мелодия, приниматься за текст. Я думаю - это единственный способ получить подлинное наслаждение от песен Великой четверки.


Рецензии