Димкины каникулы. Первый рассказ

Меня звать Димка.
Я учился во втором классе, а теперь буду в третьем.
Учусь так себе: по письму делаю ошибки и пишу коряво, потому что я левша, а математику я не люблю.
Но по чтению у меня всегда пятерки, а по математике двойки, хотя бывают и пятерки.
Это когда папа приходит за мной в школу, где я после продленки играю в футбол.
Папа всегда встречается с Ириной Владимировной, моей учительницей, и долго с ней разговаривает в классе, где уже никого нет, а на другой день у меня по математике пятерка.
Она говорит, что у меня папины глаза, а тренер по футболу говорит, что у меня мамины губы.
Вообще то,  папа очень красивый папа.
А мама очень красивая мама.
Они часто спорят, кто лучше.
Недавно доспорились до того, что стали разводится.
А дедушка Жора, сказал: «Перетопчутся.»
У меня четыре бабушки и три дедушки и еще у меня есть жена Ксюша.
Мы с ней поженились под Новый год, когда я написал записку о том, что я полюбил ее еще с первого класса, а она мне ответила: «Ну и что тут такого? Я тебя тоже сразу полюбила.»
И мы поженились. 
У нас в классе все так делают.
Мальчик выбирает себе девочку и защищает ее  от маньяков, как Супермен в кино.
Для меня мультик про Супермена самый, самый, даже лучше Шрека, хотя Шрек тоже ничего, сильный дяденька.
Мне Ксюша рассказала, что у каждого ребенка должны быть мама и папа и две бабушки и два дедушки, и всего их четыре, а у меня почему –то семь.
Наверное, потому что у одного дедушки было сразу две жены, а третий дедушка это папа моей бабушки и потому он зовется прадедушкой.
Вообще то я запутался в этих бабушках и дедушках.
Вот, когда я вырасту, у меня тоже будет две жены - Ксюша и Алина.
Алина мне прислала записку, чтобы я ее полюбил.
Я ее полюбил, но не очень.
Она мне не дает списывать математику, а Ксюша дает.
Еще у меня есть друг Вася.
Он ниже меня ростом и я его всегда побеждаю. 
Вася хороший друг и не обижается, когда я его валю на пол.
Мама говорит, что Вася умный мальчик, учится на отлично и играет в шахматы, как Каспаров и я должен брать с него пример.
А папа говорит, что он слабак и подлиза и таким в будущей жизни не место, потому что выживут только сильные.
Я это знаю
Я смотрел «Звездные войны» про наше будущее, там таким слабакам, как Вася, точно не выжить.
А я выживу. потому что играю в футбол и уже умею плавать.
Правда, на соревнованиях в бассейне я приплыл почти последний, но дедушка Жора сказал: «Молодец! Теперь ты не утонешь!».
Сейчас лето и я живу на даче у трех бабушек, хотя каждая бабушка живет отдельно в одном и том же маленьком  городе.
В городе течет красивая река Ока.
В ней я купаюсь, когда жарко и ловлю ершей для кота, а окуньков я выпускаю обратно в Оку.
Одна бабушка живет не у реки, а почти в лесу.
Зову я ее бабушка Тома,  хотя по настоящему она Тамара .
Там большой двухэтажный  дом, много кур и еще больше голубей.
Голубей разводит дедушка  Леша, но это не родногй дедушка.
Бабушка бросила родного дедушку, еще, когда я не родился, а папа был маленький.
И бабушка Тома стала жить с дедушкой Лешей.
Он ее слушается всегда.
Бабушка на него кричит - поди туда, подай то, принеси это.
И он бежит туда и сюда и все делает.
Мне мама говорит: «Смотри, какой послушный дедушка Леша, бери с него пример». 
Но мне пример с него брать не хочется.
А мой родной дедушка,. которого бросила бабушка, не слушался бабушку.
Он часто приходил домой поздно ночью или вообще не приходил: он очень много работал, а бабушка думала, что он шляется.
Что такое шляться - я знаю.
Мы как то с Васей ходили во двор, где живет Ксюша.
Васина мама нашла нас и ругала Васю, говоря, что он шляется со мной там, где не положено, а где положено, нам уже не интересно. 
Наш двор маленький, в нем  много машин и ракушек, и нам не где играть в футбол.
А у бабушки, где голуби и куры, много места и я играю в футбол, но там скучно.
Бабушка все время кормит то кур, то голубей дедушки Леши, когда он уезжает на работу в Москву, и собаку Найду.
А потом очень долго говорит по телефону с другими бабушками и с дедушкой Лешей по междугородке, и ругается плохо на нашу телефонку за то, что это обдираловка.
Поговорить душевно невозможно: за все нужно платить.
Бабушка вздыхает о старых временах, когда было все бесплатно,  даже хлеб.
Найду мне жалко.
Она сидит на цепи и хочет сорваться с цепи, чтобы погонять кур.
Когда она срывается, то бывает весело!
Куры разлетаются,  петух кричит.
Найда гонится за курицей, а за собакой бежит бабушка с палкой и ругается: «Стой, сучья ****ь!»
Но срывается Найда редко.
Я все хочу сам отвязать ее, но боюсь, что увидит бабушка и не даст мне смотреть любимые мультики…
Как я живу у других бабушек, расскажу потом, а сейчас мы с дедушкой Жорой идем на рыбалку и мне некогда.
Пока всем..


Рецензии
Вот спасибо! Посмеялась от души от искренности и непосредственности рассказанного. Мир глазами ребенка!

Вера Пимахова   15.12.2010 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.