Меня не поймут

Меня знают, но не понимают.

Меня читают, слушают, познают, любят... Но не понимают.

И не поймут.

И не надо.

Когда-нибудь, возможно, встретится человек, способный меня понять, но поймет ли?

Мочь и делать - разные вещи...

Часто хочется, но потом спрашиваешь - зачем?

По-настоящему больно ударит лишь тот, кто знает, куда бить...

Меня не поймут.

И слава Богу.


Рецензии
И взгляд на фото напряжён.
Расслабься, хорошая.
Ты же хорошенькая и красивая.
Улыбнись кому нибудь.
Просто так улыбнись.
Да хоть на улице встречному какому-нибудь, днём только.
И всё изменится.
И поговори с тем, кто улыбнётся тебе.
Просто так поговори.
О чём угодно поговори.
И ты увидишь, изменилось всё, и нет войны твоей.
И ты будешь понимать, а не бояться, что поймут тебя.
Юрий.
Сейчас ещё что-нибудь твоё прочитаю...

Юрий Казаков   27.08.2009 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент.
И за улыбку - спасибо.
Знаешь, я чаще прочих улыбаюсь жизни и всем подряд - я знаю цену и прелесть счастья.
Я позитивный человек.
Мое творчество - практически весь мой негатив. Я спускаю его сюда, чтобы его не было в жизни.
Я люблю. Я любима. Я счастлива.
Я успешна, востребована и уважаема.
Мне, возможно, немного сложно находить понимание, но, как видишь, это не главное :-)

Анна Возносименко   27.08.2009 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.