Stalker. Где я?

Безумный ветер на ровном месте куда-то его тащил. Не было никакого желания поддаться и уповать на волю случая. Странное ощущение, не понятно, откуда пришедшее к нему, говорило, что на этот раз, по течению не поплывёшь, а если и да, то закончится всё печально. Это придавало воли не сдаваться. Напрягая последние силы, медленно, за ветку подвернувшегося дерева, тянул себя против обезумевшего ветра.
Ветка изуродованного дерева скрипела, грозила сломаться под тяжестью, его тела, но держалась. Миллиметр за миллиметром отвоёвывал у ветра. И вдруг понял одну истину, чем дальше от вихря, тем сила ветра становились меньше. Собрав все силы в кулак, он сделал последний рывок и упал у корней дерева. Капал мелкий дождь. Когда он начался, неизвестно, и было видно, как капельки воды закружились в бешеной карусели вихря. Потом карусель стала замедляться и вскоре затихла. Вместе с ней прекратился и дождь. Уже потрёпанный и грязный, когда-то очень дорогой, костюм, не согревал. Что это было? Что это за место? И как попал сюда? Мучили его вопросы. И не одного разумного ответа. Где-то в дали раздавались ужасные звуки, от которых бегали по коже мурашки, пытаясь спрыгнуть и убежать, и что-то похожее на стрельбу из автомата. Эти звуки сопровождали его всю дорогу, иногда их разбавляли хлопки и далекие взрывы. Странное место.
До сих пор перед глазами тот камень, который он пнул в сердцах, когда очнулся на поляне. Камень, пролетев пару метров, попал на круглую серую плешь, лишённую травы и был раздавлен в пыль. Ради интереса покидал туда ещё несколько камушков, и их ожидала такая же судьба. Но тот, первый, врезался в память. Дрожь пробивала по телу, когда представлял себя на месте того камня. А тут ещё одна напасть. Что же это за место? Почему-то в голову лезли книги, прочитанные в детстве. Чушь, такого не может быть. Но всё же? В этом что-то есть. Вопросы, вопросы, и не одного толкового  ответа.
Тяжёлые свинцовые тучи еле волочились, задевая верхушки бывших деревьев. Только по общим признакам можно было догадаться, что вон то, дерево, было елью, а вон то - берёзой. Неизвестная сила поиздевалось над ними. Спаситель похож на дуб. Прислонившись спиной к его коре, в голове промелькнула вся дорога.
После игры в камушки, поняв, что этот мир диктует свои правила, набрал полные карманы гальки. И всю дорогу бросал их перед собой. В одном месте полыхнуло жарой, в другом камень взлетел высоко в небо, как будто подбросил трамплин. А стоило оступиться, как его подхватил безумный ветер, прокрутило пару раз, пока не схватил за спасительную ветку. Борьба утомила, и он провалился в забытье…

…Виктор Сергеевич, глава небольшой грузоперевозочной фирмы, довольным зашел в свою контору. Дела шли, как по маслу. Удалось полностью обновить свой автопарк, и еще остались деньги на премиальные своим рабочим. Он правильно просчитал, что основной капитал - это люди, а остальное дело наживное. Теперь у него работают одни профессионалы своего дела. От пьяниц и лентяев избавлялся сразу. А теперь, когда и вся техника обновилась, то дела пойдут в гору.
Поздоровавшись за руку с охранником, он взлетел на второй этаж и вошел в кабинет. На своем посту находилась секретарша.
- Виктор Сергеевич, посмотрите, что твориться в Зоне… - обратилась она к нему, положив на стол утренний сплетник, который до прихода шефа она читала.
- Екатерина, Вы же знаете, что меня, это не интересует. Так что, бросайте эти сплетни, и мы начинаем работать. Потом ты в обед со своими кумушками всем косточки перемоете.
- Ну, скажете еще, Виктор Сергеевич, - улыбнулась секретарша.
- Знаем, чем вы занимаетесь. И так Екатерина, придет Пётр Михайлович, пусть сразу зайдет ко мне. И да, вот еще, можешь всем по секрету шепнуть, что сегодня после обеда, будут выдавать премиальные...

…В кабинет в бежал довольный Пётр Михайлович и без предисловий сказал:
- Виктор Сергеевич, я нашёл отличный контракт, выход на международный уровень, но нам надо съездить в Киев.
- Отлично, Пётр Михайлович. Екатерина!!!
- Слушаю, Виктор Сергеевич.
- Катя, принеси нам с Петром Михайловичем по чашке кофе и оформи на нас командировку в Киев. Петро, когда встреча?
- В пятницу...
- Хорошо, Катя, закажи нам билеты на среду, одиннадцатого числа до Киева...

...Виктор Сергеевич метался по номеру гостиницы и, остановившись, обратился к спокойно сидящему Петру Михайловичу:
- Ты что мне подсунул? Петро, я тебя спрашиваю? Это же подсудное дело, а я в такие игры не играю.
- Виктор, не горячись.
- Как тут не горячится, я, когда начинал, решил для себя вести дело честно, а тут чистая контрабанда...
- Виктор, успокойся. Вот возьми выпей, полегчает...

…Знакомый шум винтов вертолета пробился из далека. Немного трясло и укачивало. И тут он четко услышал:
- Он просыпается, сделай укол…

…Укол в плечо разбудил его. Открыл глаза. Перед ним сидел бородатый мужчина и улыбался:
- Живой бродяга, а я уже думал кранты тебе, засосала Карусель…
- Где я?
- Ты в Зоне, как тебя звать-то?
- Виктор... Виктор Сергеевич, а в какой, это зоне?
- Поднимайся, поднимайся Виктор. Скоро будет выброс, а тут недалече мой схрон, там я тебя подлечу и мы поговорим.
- А как я сюда попал? И где это мы?
- Потопали, иди за мной след в след. Тебя, наверно, сюда доставил гражданский вертолет. Видел я его недавно. А теперь молчи. Поговорим, когда дойдем...

Через год.
… в Москве зафиксировано первое заказное убийство с применением артефакта, таким необычным способом убит известный предприниматель Пётр Михайлович Попайло, глава международной грузоперевозочной фирмы. Вот уже второй руководитель этой фирмы погибает от руки Зоны. Мы, до сих пор помним о трагичной смерти, основателя фирмы и первого руководителя Виктора Сергеевича Мамонова, во время туристической поездки в Зону отчуждения год назад…
Я выключил телевизор. Да год назад умер Виктор Сергеевич, но в тот же день родился сталкер Вик ученик шамана Бороды. И теперь я точно знаю ответ на свой вопрос, заданный год назад – Где я?
Я – в Зоне отчуждения.


Рецензии
Вот поэтому, будучи начальником, никогда не надо доверять другим покупать для себя билеты. Чревато. :) Оригинально, молодец, Олег.

Владимир Андрейченко   06.04.2011 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.