Мечты сбываются, просто друг, работай хорошо!

- Здравствуйте функционал Самолётов, присаживайтесь. - он указал рукой на невысокую медицинскую кушетку.
В кабинете пахло пылью и дешёвой бумагой. На стене висели плакаты изображающие мозг человека в различных ракурсах и проекциях, а чуть левее в углу стоял стелаж заставленный книгами на соответствующую тематику. Доктором оказался немолодой мужчина, но достаточно опрятный и каким то своим внутренним благообразием распологающий к себе.
- К нам так просто не заходят, давно у Вас с ним такие проблемы ? - голос был ровный глубокий, приятного тембра и в нём неожиданно послышалось участие. Это отбивало всякую охоту врать, так что я решил выложить ему всё как есть.
- Вы знаете, это начало происходить постепенно, сначала всё было на уровне мыслей, ну тоесть мои мысли не соответствовали в ответственный момент, извините за каламбур, моим действиям. Но это не мешало мне выполнять свою работу. Так было в самом начале и не пугало меня, доставляло лишь некоторое беспокойство. Но с каждым разом я всё больше думал об этом и в один прекрасный момент понял, что больше не могу, что я ненужный агрегат в системе и что больше он не работает или работает, но уже совсем по другому.
Повисла небольшая пауза во время которой врач нагнулся и достал откуда то из закоулков своего письменного стола небольшую хрустальную пепельницу, мятую пачку сигарет незнакомой мне марки и металлическую зажигалку, которая тускло блескнула на осеннем солнце. Молча всё это протянул мне. Я отказался ссылаясь на то, что в моей функции это не принято, плохо влияет на работу. Закурив сигарету и глубоко затянувшись, доктор на секунду застыл и снова сосредоточил своё внимание на мне.
- Тоесть сейчас Вы фактически не Функционал и бесполезны для своей Функции, я правильно Вас понимаю?
Я молча кивнул. Он ещё раз крепко затянулся и теперь замер надолго, я тоже ничего не говорил и лишь разглядывал корешки книг на стеллаже. Вдруг неожиданно затушив сигарету в пепельнице он открыл ящик и достал оттуда револьвер. Решительно приставив его к своей голове Доктор в последний раз посмотрел на меня и нажал на курок.
***
- Спасибо Самолётов, Вы как всегда отлично справились со своей функцией - сказала мне молодая сотрудница отдела кадров, протягивая подписанное заявление на отпуск - Куда поедете, во Владивосток ? Отличный выбор, там как раз говорят чудесная погода и приезжих не очень много...
Но я уже не слышал о чём она говорила, сжимая заветную бумагу я шёл по коридору в свой кабинет и представлял как буду нежиться под лучами дальневосточного солнца, смотреть на красивые закаты и о чём то тихо мечтать.


Рецензии