афоризмы бай ми

иногда я бываю дурой, а иногда – всегда

а я не виновата, что мне хорошо

это не экстраординарность, это ****утость

отсутствие действий,тоже противодействие!

у меня есть одна милая привычка: не иметь привычек...

что-то в тебе есть...но это отнюдь не совесть!
 
если  хочешь быть ни на кого не похожим – не жалуйся потом, что тебя никто не понимает.
 
человек всегда получает то, что хочет... просто иногда он получает это так поздно и не втом виде, что забывает про то, что он этого желал…

а мне пох, я в красных балетках....

на меня напало вдохновение и изнасиловало мой мозг!

-Девушка, у вас сигареты есть?
-Нет, я не курю
-А если я найду?
-А если я въебу?


Рецензии
Любопытно...
"если хочешь быть ни на кого не похожим – не жалуйся потом, что тебя никто не понимает"

Нравится мне фраза: "Меня никто не понимает". Ну да, на Земле 6 миллиардов человек, 6 миллиардов!!! и тут появляется один, такой особенный и неповторимый! И никто его не поймёт - куда уж им всем до него, до его психологии! Логика, куда деваться...
Без обид...

Танюша Семенова   30.07.2009 18:05     Заявить о нарушении
какие обиды, о чем Вы
штамповые цитаты интересны всегда - сколько их не читай:)

Сашенька Ха   02.06.2010 14:17   Заявить о нарушении