Дебют

(она)


         Сегодня у меня премьера. Дебют. Сегодня я впервые выйду на сцену.
Ну не совсем впервые. Но на сцену "Бриллианта" - да. А тебя опять нет со
мною рядом. Ты снова в командироке. Единственная наша ниточка - телефон.
Ты звонишь мне каждый день. Я рассказываю тебе о своей работе. Ты в курсе
всех моих дел. Но сегодня мой дебют, а тебя нет. Мне горько. Но я ничего
не могу поделать. Придётся пережить.

         Платье для моего первого вступления подбирал Стас. Мне оно безумно
нравится. Серебристая парча до пола, с разрезом по самое не хочу, спина
начинается на бёдрах. В полумраке оно отливает голубым цветом. Стас раздобыл
где-то парик - длинные зеленоватые волосы каскадом спадают по плечам. Я
похожа на русалку. В волосах серебрянная диадема со стразами. В свете
цветомузыки кажется, что в волосах маленькие звездочки. Я готова. Девчонки
держат за меня кулаки. Стас объявляет мой выход...

         А я не могу идти. Ноги онемели. Я даже шелохнуться не могу. Мной
овладел дикий ужас. Я панически боюсь. Девчонки пытаются столкнуть меня
с места. Но тщетно. Всё! Это провал! Это крах моей карьеры! Дура, куда
лезла?! Не можешь...не мучай...Стас на пределе. Он сейчас меня убьёт.
Просто растерзает.
 
         Ко мне подходит Станислав. Он гладит меня по щеке и шепчет:
"Девочка моя, не бойся. Всё хорошо." И от этой "девочки" мне становится
так легко и уютно. Страх уходит. Я благодарна улыбаюсь "папке Станиславу".
И выхожу в зал. Зал полон. Играет музыка. Я уже ничего не боюсь. "Папка"
о мною. И я пою.

         Цикл составляет три песни. Потом я ухожу за кулисы. Там меня
встречает Стас, чмокает в щёчку и вручает мне розу. Она такая роскошная.
Огромный бутон тёмно-бордового цвета. Это мои первые цветы за моё
выступление. Жутко приятно. Девчата-официантки прибегают по очереди, целуют,
жмут руки. "Папка" улыбается мне и наливает шампанское. Он меня сегодня спас.
Если бы не он, я бы умерла. Мой "папулечка" спасибо тебе. "Девочка моя", а
сам старше-то лет на пять, не более. А как она мне помогла. Эта фраза. Мы
чокаемся и пьём шампанское. Стас нам делает страшные рожы из-за кулис.
Пора на сцену...

         

                ...Я кричала: возьми моё сердце с собой,
                Чтоб другие его не терзали.
                Ветер звал тебя,
                Ветер смягчал мою боль,
                Ветер плакал моими слезами...

           Я столько силы отдала этой последней песне, что уже ничего не
видела вокруг. Перед выступлением я сняла очки, чтобы не портить имидж, да
и чтоб не так страшно было. Ведь я ничего не вижу, значит не страшно. Но
этого мужчину я углядела. Он шёл к сцене и нёс корзину роз.

           Я заворожённо смотрю на цветы. Поднимаю глаза и...Какая бы я
не была слепая, но тебя я узнаю даже на ощупь. Неужели это правда?! И передо
мной стоишь ты?! Я с дикими воплями бросаюсь тебе на шею, а ты улыбаешься
и кружишь, кружишь меня. Оба Стаса выглядывают из-за сцены и заинтереованно
смотрят на нас. Ты приехал!!! Вот это подарок, так подарок! Мы целуемся
упоённо, самозабвенно, не замечая никого вокруг. Девчонки из кухни
изподтишка подглядывают за нами. "Кто это?" - шелестит по залу.





                * * *

           Ресторан уже закрыт. Два часа ночи. Мы всей сменой собрались
за фуршетом. Девчонки-официантки, повара с кухни, два бармена и Влад-
охранник. С нами вместе "папка" Станислав и Стас. Это Стас пригласил
тебя. Я весь вечер пела,а ты сидел возле сцены и не сводил с меня глаз.
Уж Стас-то это заметил. Он умничка. Он не задал ни одного вопроса. Он
просто подошёл к тебе и представился. Так вы познакомились.

           Мы пьём шампанское и смеёмся. Мы все взбудоражены прошедшим
вечером. Мой дебют прошёл на ура! Залу понравилась "живая музыка". Мы
пьём за наше дальнейшее процветание.

          А потом Стас везёт на неизвестно куда. Мне всё равно. Лишь бы
вместе с тобой. Я так соскучилась. Я просто умерла. Твои командировки
участились. Тебя практически не бвает в городе. Но чем чаще нас разлучают,
тем сильнее наша любовь. Мы научились любить и в разлуке. Стас высаживает
нас у подъезда, а сам уезжает. Мы поднимаемся на второй этаж и ты
открываешь двери. У тебя есть ключи? Чья это квартира? Стаса? И когда вы
успели спеться? Или спиться? О чём вы говорили со Стасом я так и не узнала,
но квартира была нашей на всю ночь. Вернее то, что от неё осталось. За
окном занималось утро. Но луна ещё не спряталась, не ушла баиньки, она
зорко караулит ночь. Ты приехал на один день. Сегодня ты уедешь обратно.
А я опять останусь одна. Но сейчас ты мой. Я касаюсь губами твоих губ и
мы сливаемся  поцелуе. А Луна лукаво подглядывает за нами.


Рецензии