Я имею право!

Не смотри на меня удивлённо,
Не пиши мне баллад про душевность.
С той поры, когда стала влюблённой,
Я имею право на ревность!

На закушенных губ ироничность,
На случайное рукопожатье.
На безумство души, на циничность,
На чуть более смелое платье.

Не ищи объяснений гламурных
И не строй больше замков воздушных.
С той поры, когда стала разумной,
Я имею право на душу!

На тепло и твоё пониманье,
На надёжные сильные руки.
На цветы и другое вниманье,
И на музыки нежные звуки.

Не буди во мне дикого зверя,
Я тебя не однажды просила.
С той поры, когда стала пантерой,
Я имею право на силу!

На приказы, интриги, коварство,
На тщеславие даже, быть может.
На корону в своём женском царстве,
Но на великодушие - тоже.

Не проси, провинившись, прощенья,
Не считай мои чувства забавой.
С той поры, когда стала я тенью,
На любовь я имею право!

На решенье нелёгкой задачи:
Быть желанной всё время, как фея...
Что? Я плачу? И что, что я плачу?
И на это я право имею!

25. 07. 2009 г.


Рецензии
В очередной раз убеждаюсь в том, что женщина имеет ровно столько прав, сколько она сама себе позволит :)

Чудный Жар-Птыц   01.10.2009 14:50     Заявить о нарушении
Я позволю себе маленькую ремарку на Вашу рецензию. Не столько, сколько она себе позволит, а столько, сколько она позволяет другим. По крайней мере, у меня так. Я не требую от других то, чего не требую от себя, но и позволяю столько же.

Спасибо! Буду рада видеть Вас среди своих читателей!

С ув.,
Аня

Умчёнок   01.10.2009 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.