Запись 8. Ночная проза

Прохладное ночное покрывало легло на город. Ушла полуденная жара и суета. Воцарилась темная тишина.
Ты спишь. Где-то далеко. Кажется, что на другом конце света. Ты. Спишь и не чувствуешь этой ночи. Утомленный днем. Спишь.
Но я не сплю ночью. Нет. Я вдыхаю прохладу этой ночи. И думаю о тебе. О том, что ты спишь. А я нет. О том, что ты проснешься, встречая солнце. А я гуляла всю ночь с луной и буду спать. Крепко. И сладко. Как ты сейчас.
Я буду помнить этот день. Я помню все наши дни. По кусочкам. По улыбкам. По обрывкам. Все. Из этого складывается мозаика. Это мы. Ты. И я.
Луна томно и грустно освещала небо. Темное. Без единой звезды. Мрачное. Луна светила и грустнела. В гордом одиночестве. На небе. Пока не появилась робкая звезда. Я улыбнусь вместе с луной этой звезде.
Я поманю ее рукой и тихо зашепчу ей на ухо. Тихо. Что даже ночной ветер не услышит. Тихо. Чтобы не разбудить. Тебя. Она улыбнется и исчезнет. Быстро. Тихо.
Она появится на твоем небе. Быстро. Тихо. Ты спишь. Спишь и не чувствуешь этой ночи. Утомленный днем. Звезда оставит на твоей щеке мой поцелуй. И вернется на небо. Ее тонкий лучик света мягко упадет тебе на лоб. Он будет хранить твой сон. От тьмы.
Спи… И не чувствуй этой ночи… Спи… На другом конце света… Спи…


Рецензии