Ответ на рецензию Евдокии Дозорной!

Эти первые куплеты сочинял я не тебе!
Ей пишу и ей подобным,
Тем, кто с нею солидарен.
От души скажу, поверьте,:
-Я вам очень благодарен!
***
Если я в свой адрес слышу
Похвалу, тем паче-лесть...
Сразу надо разобраться:
От кого такая "честь"?

Если хвалит тот меня
У кого душа горбата:
Почему меня он хвалит
И считает за собрата?

Видно где-то "дал я маху"
И проехал поворот!
Я поехал "против шерсти"-
Насмешил честной народ!

А когда горбатый злится
Лает брызгая слюной-
Значит, что не совершил
Я ошибки ни одной!

Лай погромче! Я доволен!
Это мой ориентир!
Вижу свет в конце тоннеля
И вокруг светлеет мир!

Значит волею Господней
Я на праведном пути!
И с него мне, Слава Богу,
По ошибке не сойти!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 14.09.08 г.
Вот связался не на шутку...
Дуся! Милая ты, Дуся!
Так вот я с тобой ругаясь,
Незаметно и влюблюся!

Чем же чёрт однако шутит,
Выбивая из рук мечь!
У поэта перед дамой
Отнимая напрочь речь!

Как сказал какой-то мудрый,
Повторил потом народ-
От любви к разлуке близко
И совсем наоборот!

Хоть юристка ты, Евдося,
А я вовсе - адвокат,
Но не значит - мы с тобою
Нынче вовсе: Сват и брат!

Я мужчина не из слабых!
Я люблю с огнём любить!
Но совсем это не значит,
Что я дам себя побить!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.


Рецензии