Трус

Отвлекаясь на непонятный шум в стороне, я иду вперед, куда-то вдаль - прочь от тяжелых мыслей, пытаясь оставить их позади. Что-то шуршит совсем рядом. Мне холодно, но дорога ведет и зовет меня, и вот я уже больше не сопротивляюсь этому влечению. Вообще-то я не любитель гулять по ночам в гордом одиночестве, ведь на самом деле я трус, и еще какой!

Ругаю себя для приличия: "Ночь, холод, зачем ты только выперся на улицу, без пальто, и шагаешь сейчас вперед так гордо и глупо". Да, очень глупо ведь на самом деле. Меня никто не гнал из дома, там тепло, ужин и все дела. Там она... Нет, не правда, там ее нет. И пора бы уже было к этому привыкнуть. Она там, когда есть время, желание или просто нечего больше делать. А все остальное время ты один, и не строй иллюзий и не льсти себе, старый дурак... Можно было бы, конечно, завести роман-другой на стороне, ты ведь еще на это способен? - Нет, не способен, - отвечаю я сам себе, - ведь я же трус...

Я готов в мыслях спасать любимую от несуществующих врагов, бить морду тем, кто плохо о ней отзовется, а на самом деле я пугаюсь простого шороха, который преследует меня по дороге. Нужно повернуть и идти обратно.

Полон решимости я останавливаюсь и вижу перед собой Ангела. Нет, не того милого херувима с крыльями, а грустного маленького мальчика, в старых потрепанных джинсах, бледного и грустного. Он берет меня за руку (а я даже не сопротивляюсь) и смотрит на меня заплаканными глазами.

"Можно я пойду с тобой?"
"Так ты уже давно за мной идешь, и что? Теперь вдруг вот так просто решился? Куда ты со мной хочешь идти?"
"К тебе."
"А где это - ты знаешь? Я живу не один, там тебе нет места, маленький."
"Я могу хоть на коврике, не прогоняй меня, пожалуйста...!"
"Ну уж нет! Категорически - нет! Что я с тобой буду делать?"
"Со мной ничего делать не надо, я сам все умею и буду делать, все, что скажешь. Могу даже песни петь."
"Ну, это - песни мне радио поет, так что ради этого не стоит, - вырвался наружу мой сарказм. - Ты голоден? Я могу тебя накормить, переночуешь, но завтра..."
"Завтра не будет. Я знаю. Не надо думать, что наступит завтра и все проблемы уйдут прочь. Мы все живем одним днем. И другого может уже не быть. Как ты можешь быть всегда таким циничным?"
"Всегда? А что ты обо мне знаешь? Я не эгоист, я порядочный человек. И что обо мне подумают окружающие, когда увидят, что у меня вдруг ребенок появился? Еще чего заподозрят. У меня девушка есть. Она точно не поймет."
"Но ведь она не твоя?! Ты всегда один, поэтому я хочу разделить с тобой твое одиночество."
"Да что ты знаешь обо мне? Какое, к черту, одиночество? У меня семья, друзья, жена гражданская."
"Не жена она тебе. Не ври сам себе!"
"Ах, какой ты умный! Откуда ты такой взялся?"
"Я прилетел с неба, чтобы спасти тебя от ошибки, которую ты себе потом никогда не сможешь простить."
От злости я чуть было не ударил его, но детей бить нельзя, даже в порыве гнева. Тем более, когда перед тобой Ангел...
Я взял его снова за руку, и мы медленно пошли в направлении моего дома.
"А что там ты говорил про ошибку? Что ты об этом знаешь?"
"Я много знаю, но мало могу говорить об этом."
"А почему ты сказал, что завтра не будет?"
"Слишком много вопросов. Я очень устал. Возьми меня на руки, пожалуйста!"
И спустя пару минут он заснул. Мой маленький Принц, подумал я. Теперь я могу посвятить Тебе остаток своих дней.

А дней мне оставалось не так уж много. Счет пошел на часы... Но я ведь не знал этого...

Он пришел за мной, мой Ангел. И увел меня домой, чтобы этого не случилось на улице. Когда мы пришли, я постелил ему диван в гостиной. А сам умылся и лег в спальне. По стене поползли тени. В глазах танцевали маленькие красные человечки... Я не успел даже ничего почувствовать, как потерял сознание... Разрыв аорты, как сказали потом врачи... Мой Ангел забрал меня с собой...
Многое я не успел сделать в этой жизни... Трусил сделать шаг, боялся протянуть руку навстречу Любви, переживал, что скажут или подумают другие... И Та, и Другая - обе ждали от меня решимости... А я снова струсил...


Рецензии
трусость это плохо.лучше сделать ошибку и потом жалеть,чем не сделать и жалет еще больше.удачи)))

Евгения Питерская Васильева   15.10.2009 03:54     Заявить о нарушении
И здесь вы правы! Похожую фразу сказала Алла Пугачева: "Лучше разочароваться в любви, чем в ее отсутствии!"
МВ

Минская Весна   16.10.2009 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.