Я за жестокость

Я слушаю  иногда передачу "Кейс" по каналу "Эхо Москвы" с ведущими Венедиктовым Алексеем и Гутманом Сергеем. Обсуждали запретить ли анекдоты про Путина или правильно ли Америке показывать пленного американского солдата, который за то, чтобы "Янки гоу хом". Или кто главнее - Путин или Медведев. И при этом ведущие чувствовали себя чуть ли не третейсктими судьями, рассматривающими с небес каких-то букашек, ползающих по земле.
Я мне вспомнился герой Гоголя из "Записок сумасшедшего", который думал: а вы знаете, что на носу у алжирского бея бородавка?
И при том, прохаживаясь по сталинизму, эти демократы  пытаются запрограммировать людей на нужный лад, сделать из них роботов. Мы начинаем забывать, кто мы.
О том, что мы были доярками, сталеварами, учеными, и самым почетным в жизни считался честный, самоотверженный  труд. И сколько было написано об этом произведений, снято фильмов! И могущество родины не связывалось с какими-то скачущими цифрами курса доллара и либерализмом вечно не удачных реформ, а с тем, сколько сделаешь ты - сколько надоишь молока от коровы, выплавишь стали,  намолотишь зерна.
Это Явлинский осмеял доярок, выступающих с трибуны, как не компетентных.  А сам, будучи компетентным купил виллу в Англии. Прежних руководителей мы интересовали как сила, способная преобразить страну, а теперь мы пешки. А выживут ли эти пешки из-за их махинаций, никого не волнует.
Ельцину как-то доложили, что в стране беспризорных больше, чем после войны, и он поморщился как от того, когда переперчивают суп.
Но наши души топчут,  уже не обращая на нас внимания. То общество называют жестоким, но нормальное общество и должно быть жестоким настолько, чтобы сказать неголяю, что он негодяй, какой бы пост он не занимал. А коррупционеров стрелять. Экономика  должна быть с честью. А без неё друзья, как ни садитесь...
Значит, для того, чтобы государство было цивилизованным, крепким, жесткость необходима. Например, были наказаны маршал Жуков, артистка Лидия Русланова за то, что вагонами вывозили ценности из Германии. В настоящий момент на Западе эта жесткость так же существует. Например, в правительстве Клинтона один деятель использовал служебную машину в личных целях, и его тут же уволили. Один из адмиралов носил врученную ему награду ввиде ленточки, как выяснилось, не зпслуженно.И что вы думаете - застрелился. Потому в Америке государство крепко как государство чести и никогда не развалится.
Так и при Сталине устроили показательный суд над взяточниками, и коррупции больше не наблюдалось.
Сталина обвиняют в тоталитаризме, но тоталитарный режим возможен только при полной поддержке его народом и  всеобщей любви к вождю.
Наши либералы не воруют, они берут в соответствии с чином. ЧУбайс так и не обнародовал размер своего оклада - видно, боялся, что демократия не выдержит. Такие как Ельцин, Горбачев, Чубайс. Гайдар и иже с ними  поимели от государства столько, что не хватает денег на развитие науки, производства, сельского хозяйства так, чтобы люди трудились и раскрывали свой талант в труде, а не перебивались со щей на кашу жалкими холопами.
Выщло так, что мы уже не сталевары, доярки, космонавты, а  холопы господ с длинным рублем. Которые со своих щедрот суют нам подачки, чтобы только выжить. Но не больше.  А если провести ркферендум, достоин ли Чубайс смерти за свои деяния, думаю, большинство будет !за!.
Быть жестокими, чтобы возродить страну!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.