Односторонняя связь

               


     - Алло! Воронеж? Добрый день. Добрый день, говорю. Не слышите? А я вас прекрасно слышу. Девушка! Телефонистка! Воронеж меня не слышит. Односторонняя связь. Я его слышу, он меня нет. А вы наберите ещё раз. Воронеж!? Добрый день. Я и так говорю громко. Громче некуда. Вы меня уже без телефона должны услышать. Это не голос у меня слабый, это связь у вас никудышняя. Почему у нас? Я же вас слышу. О-о, наконец-то. Прорезалось. Добрый день. А я вас не оскорблял. Я не говорил, что вы глухой, как пень. Я пока что лишь поздоровался. А вы мне не ответили. Какая разница кто говорит. Кто бы ни говорил, первым делом человек должен поздороваться. Я вас не запугиваю. Я не говорил, что вам не поздоровится. Я сказал «поздороваться». Нет, я не с цементного завода. Чего я от вас хочу? Прежде всего я хочу, чтобы мне по-человечески ответили на приветствие. Добрый день. Слушайте, я уже на пределе. Кажется, я сейчас вам наговорю. Будет вам и добрый день и добрый вечер. А по-моему, вы просто валяете дурака. Нет, я не говорил, что вы дурак. До этого ещё не дошло. Я сказал, что вы хотите сделать дурака из меня. Допустим, что не слышите. Но ведь можно догадаться по смыслу. Интеллигентный человек, прежде, чем начинать разговор… Ну и что, что вы посторонний? Посторонний не значит бескультурный. Я вас не учу. Я не читаю нотацию. Просто, как воспитанный человек… Да, да, не удивляйся. Представь себе, что воспитанный. А ты – толстокожий бирюк. При чём тут урюк? Урюк растёт в Узбекистане. Нет, я без Тани. А Таню ты знаешь откуда? От какого ещё верблюда? Нара?  Дромадера? Ты уточни. Ну да. Это корабль пустыни. Да ничего у меня не стынет.
Я уже давно пообедал. Слушай, не пудри мне мозги. Таня сейчас дома с Катей. Какие скаты?  Для «Жигулей»? Нет, не достал. А ты разве просил? А разве я обещал? Не хриплю я. Не чихаю. Здоров я. Как бык. Чего ты переполошился. Свиной грипп на расстоянии не передаётся. Это связь такая – гриппозная. То я тебя слышу, то ты меня. Между прочим, я тебя поприветствовал, а ты меня нет. Как это – меня нет. Я здесь. На переговорном. А с кем же ты тогда говоришь? Не знаешь? Я битый час, как попка твержу: «Добрый день! Добрый день!», а ты даже не знаешь с кем говоришь. И не догадываешься? Ну и свинья ты, чёрт тебя подери! Услышал? Ха-ха-ха. Наконец-то. Крепкое слово всегда лучше доходит. А то я сюсюкаю: «Добрый день, добрый день». Надо было сразу «с чёрт тебя подери» начинать. 
















 


Рецензии