111 градусов. Послесловие. Николаев

102. НИКОЛАЕВ.


Очередное профсоюзное "куда-нибудь" называлось "Николаев - Одесса".
Ехать?
Не ехать?
Ведь ни организоваться как-нибудь, ни просто предупредить - ничего не успеваю.
Только почтовый адрес в записной книжке.
Эх... Да, была - ни была!

В Николаеве ухожу от группы.
Вырвался! Именно вырвался - даже бумажку написал, что, мол, за последствия в случае чего сам отвечаю. У меня в распоряжении один день.

В селе под Николаевым Женька Иванов живёт. Сержант Иванов. Командир отделения АТТ.

Женька не моего призыва. На полгода старше.
Но мы больше года в одном кунге прожили.


Как же здесь красиво!!!

От остановки автобуса до села пройти немного надо. Вся дорога в цветущих деревьях.
Яблони.
Иду, и чувство, будто Максим Перепелица домой возвращается.
Красиво!
Наверное, какими-то немножко особенными люди от такой красоты становиться должны.

- Га! Гляди! Кацапюра приихал!!!
- Привет, Хохляндия!!!

Вот уж удивился Женька, так удивился.
Я ведь, натурально, как снег на голову свалился.
Все его дела побоку - надо же, Кацапюра приихал?!

Всё у него в хате по уму, всё солидно.
Ну и вкусно покушать, скажу я Вам, здесь не дураки!
Эх, широка душа украинская!

А мне уже торопиться надо, группу догонять.

Отъезд плохо помню. Запомнил, что на поезд до Одессы меня сажали - так поезд как в кино людьми облеплен был. На крышах, на весу. Как-то залез.
Группу догнал.
А на Одессу времени не хватило. Только и успел - забежать в какой-то дворик с Дерибасовской, да атмосферу эту легендарную хоть минутку почувствовать.


Рисунок из Интернета: Яблони в цвету.


Читать дальше:
http://proza.ru/2009/09/01/627


Рецензии
Дорогой Павел! Какой Вы молодец! Умеете ценить друзей и дружбу. И друзья у Вас отменные. Про кого ни прочитаешь, все душевные и настоящие.

Лили Миноу   27.10.2019 12:09     Заявить о нарушении
Все разные.
И я разный.
В мире, вообще, мало однозначного.

Павел Лобатовкин   27.10.2019 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.