О чем вы думаете?

   О чем Вы думаете, когда до отпуска остается один день?
   Наверняка каждый строит планы, мечтает в свободное время отдохнуть по максимуму, отоспаться, нагуляться, но семейный быт его захлестывает и он «теряется» в выходных буднях, мечтая выйти на работу, чтобы разнообразить свою жизнь.
   Конечно, это относится далеко не ко всем, но и такое встречается.
   … А задумался я над этим вопросом потому, что через день ухожу в отпуск, и Вы целый месяц будете отдыхать от меня, моих рассказов…. Может, даже забудете о моем существовании. Что ж – Ваше право. Но я не это хотел сказать, а то, что я Вас не забуду. Правду говорю! Не забуду. И в любой прилив вдохновения буду вновь и вновь садиться писать новые сказки, рассказы, зарисовки, чтобы потом, когда мои выходные закончатся, я вновь появлюсь на Прозе – выложить написанное.
   Я так и скажу – не ждали меня? А вот и я! И счастливо рассмеюсь, подбросив вверх радость, мечты, улыбки друзей, поцелуй любимой девушки и озорной взгляд на сверкающую утренним солнцем Волгу….
   Все это будет…, но только через месяц.
   Отдохните от меня, от моих рецензий, улыбчивых изображений и признаний в любви…. Забудьте, чтобы потом, когда я появлюсь, с радостью встретить.

Будьте счастливы, друзья мои и коллеги! Пусть свет Ваших душ озаряет мир и людей вокруг. Желаю вдохновения, теплых строк, музы и любви…


Рецензии
Счастливого отпуска, Алёша! И интересных встреч!
С добрым приветом!)))

Геннадий Рудягин   26.07.2009 17:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!!)))

Алексей Досков   27.07.2009 06:47   Заявить о нарушении