Вторая южная сказка

А.Л.

Что-то ты, по-моему, засиделась в городе… Тебе тоже так кажется? Мечешься, то и дело меняешь решения. …Ладно, летим на юг. Погоди только, я получу зарплату и куплю нам с тобой по паре крыльев – ну знаешь, этих белых пушистых, в которых иногда ходит молодежь по городу? Просто ходит, не зная, что на них можно летать. Не знают, потому что никогда и не пытались пробовать.
А мы с тобой полетим (уже летим!) над… Кстати, ты уже выбрала маршрут, или хочешь, чтобы это сделал я?
– Ты же мужчина!
Хорошо. Предлагаю на выбор: вдоль Уральского хребта, через Русскую равнину (уж прости бывшего геолога и бывшего мужа…) или – третий вариант – вдоль по Питеру…
– Хочу в Питер!!!
…Ну конечно же, ты выбираешь Петербург. Что-то ты романтичной стала, пока жила без меня. Так сильно соскучилась? Прижмись, пока мы не взлетели – мне очень хочется почувствовать твои груди…
– Ну вот, наконец-то в твоем рассказе появляется эротика! А то читаю-читаю – одни сплошные слова…
Прости, забыл, что тебе важнее то, что стоит за словами – дела. Все, летим!
– Помоги же мне почувствовать за спиной крылья! Ты же умеешь это делать!
Сделаем сначала круг над Плотинкой…
– Слышишь, кто-то внизу сказал: «Смотри, две чайки!»
Белая чайка с черной головкой… Когда ты спишь, обнаженная, поперек нашей кровати, то на самом деле похожа на чайку в полете.
– Не останавливайся!
Я помню эти твои слова – перед тем, как тебе разметаться чайкой на белой смятой постели, чуть похожей на воду, укрытую рябью ветра.
– Не останавливайся!
Ты уже хочешь?
– …Что за глупый вопрос!
Прости, я забыл, пока мы были не вместе – ты хочешь почти всегда. Ну хотя бы до Питера потерпишь? Нет? Хорошо, тогда выберем (ты выберешь!) укромную полянку посреди бескрайнего леса. Не забудь только, что рядом должен протекать освежающий ручеек.
– Значит, ты еще помнишь, что после этого я безумно хочу пить?
Я многое помню. Помню, что тебе не хватает, тебе хочется еще и еще. И я ласкаю твои нижние губки, но ты торопишься, ты хочешь это делать сама, а мой удел (хорошо, не удел, а дело, нет, тоже не совсем то слово!..) – ласкать другую твою дырочку, с каждым разом ты позволяешь (опять не то слово! – не позволяешь – хочешь!) мне входить пальцем все дальше, все глубже, и меня это заводит. Ты стонешь, твои пальчики работают все быстрее и быстрее, твоя левая рука лежит на животе, глаза прикрыты. Ты не доверяешь мне свои нижние губки. Если только в самом начале, чтобы слегка тебя разогреть, но любишь, чтобы я целовал их, вбирал в рот, ласкал языком…
– Не останавливайся!
Не останавливаюсь. Мой палец пробирается в твою упругую дырочку. Странная ты у меня девочка – раскованная и стеснительная одновременно.
– Разве так бывает?
Бывает, как выяснилось. Вообще, таких, как ты, больше нет. И слава богу!
Последний стон, ты даешь мне понять, что пора выходить. Освобождаю руку, глажу груди, лицо… Разметалась чайкой. Тебе, кажется, больше ничего не нужно. Но я знаю, что это лишь кажется. Вот сейчас –  именно сейчас! – самое время войти в тебя по-настоящему. Пока ты лежишь – где-то не здесь – я торопясь раскрываю пачку, облачаюсь (в иное время ты очень нервничала, что я делаю это не вовремя), и вот ты снова раздвигаешь ноги, готовясь принять меня, ты уже трепещешь, ты снова здесь, ты в нетерпении, ты сама вводишь меня в себя… А я не тороплюсь. Ну как ты не понимаешь, что весь кайф – в постепенности! Я начинаю медленно, замираю, делаю вид, что сейчас выйду, и ты прижимаешь меня к себе, сильно, не пуская. И я…
–  Хватит!!! Ну что ты со мной делаешь?!! Разве можно так издеваться над человеком?!! Я уже дико-дико тебя хочу!!!
Вон, смотри, какая полянка! Тебе нравится? И ручей блестит на солнце. А трава будто посыпана мелким серебром. Ты не боишься прохладной дрожи?
– Ты же меня согреешь, правда?
Конечно, согрею! Неужели ты могла сомневаться?

…Давай повесим наши крылья на деревья, чтобы не намокли от росы.
– Тебе не кажется, что теперь, когда на них крылья, они хотят улететь?
Да, наверное. Людей тоже очень многое держит на земле, тянет к земле, а так иногда хочется подняться над суетой!..
Пристраиваю крылья на сучки. Мы не лишились крыльев – у нас на время вырастут другие, и тоже поднимут над землей.
Ты уже разделась? И даже меня не подождала? Как ты нетерпелива! Но мне это нравится. Сейчас и я…
– Я передумала! Оставь мне мои крылья!
Но мы с тобой и так взлетим, без них!
– А я хочу подняться еще выше! …И поднять тебя…
Я пристраиваю к твоим лопаткам белоснежные крылья. Ты, разыгравшись, роняешь меня на мокрую траву. Холодно же!!!!
– Терпи, казак!.. Ты готов?
А ты что, не видишь?! Я давно уже готов!
…И вот ты уже на мне, милая амазонка. Перед моими глазами танцуют груди, подмигивая сосками.
– Бери их! Сжимай!!!
Опять до боли? Или слабее?
– Сжимай!!!!
Мы поднимаемся над землей…
На свет – на наш с тобой свет! – из чащи выходит олениха с олененком. «Мама, кто это?» «Люди». «А что они делают?» «Тебе рано еще об этом знать. Пойдем!» Скрываются в полумраке. Не рано тебе об этом знать, не рано! Люди просто любят друг друга. Разве это плохо – любить? Разве об этом следует узнавать только тогда, когда станешь взрослым?
Ты резко останавливаешься. Я чувствую, как ты сжимаешь меня в себе. И, не отпуская, перекатываешься, сама сжимаясь под прохладной росой. Теперь я на тебе. И по-прежнему в тебе. Тебе нравится? Тебе опять меня мало? Мне тебя – тоже. Только вот, боюсь, крылья намокнут.
– Летим!
Летим. Если хочешь – все полянки наши! Ты скептически молчишь. Я знаю, что ты хочешь сказать…
– Я-то всегда готова, а ты…
Извини, малыш, это мужская физиология… Ну и, может быть, возраст… Ты почти взрываешься.
– Чтобы я об этом больше не слышала!!!
Неправ. Молчу. Целую. Летим!
Города… поселки… деревни… леса… поляны… поляны… поляны…
– Смотри, какая красивая полянка! Опустимся?..
Согласен! Я уже снова в силе.
– Целуй меня везде!
Как я люблю целовать твою попку! Взлетаем! Как хочешь – с крыльями или без?

Ночной песок еще хранит дневное тепло. На нем еще видны отпечатки ног и тел. Ты опускаешься в изнеможении, но тут же становишься на колени и разравниваешь нашу будущую постель.
– Это должна быть только наша с тобой постель!
Да. Никаких чужаков «до».
Я пристраиваю наши крылья под камнем, сбрасываю с себя одежду и медленно (весь кайф – в постепенности!) иду к морю. Оглядываюсь. Ты лежишь чайкой, разметав руки. …И когда успела?
–  Что ж ты меня изображаешь какой-то ненасытной?! Неужели я и в самом деле такая?
Иди ко мне! Нет сил? А хочешь, возьму на руки?
– Чтобы ты надорвался?! Ты мне нужен здоровый!
Иди ко мне!
– Я хочу на песке!
А я хочу в море! Кто из нас уступит?
– А зачем обязательно уступать? Сначала на песке, а потом – в море…
Да, этого следовало ожидать.
– Войди в меня сзади! Мне так нравится, когда ты входишь сзади…
Мне тоже нравится. Ты в нетерпении подставляешь попку. Я, как обычно, не тороплюсь. Разглядываю тебя. Становлюсь на колени и целую обе дырочки. Твоя попка прижимается к моему рту.
– Сильнее!!! …Ну входи же!
Ты начинаешь злиться. А я уже не специально, я замираю перед тобой всего на пару секунд – мелькает мысль: куда войти? Куда? Можно ли туда, где?..
– Ну что ты такой несмелый? Уж если мы занимаемся любовью, ты не теряйся.
Ты сказала эту фразу немного по другому поводу. А вдруг по этому?..
– …Милый, прости! Я запачкала тебя кровью…
Так вот почему я сегодня без «предохранителя»!
– Теперь сам бог велел идти в море…
Знаешь, я еще никогда не входил в девушку в море. Плещется вода, ласкает, колышутся буйками груди. В голове крутится абсолютно не подходящая к данному моменту фраза: «Не заплывайте за буйки!»
– Непередаваемо!!!
Ты права. Сегодня ты немножко похожа на небольшого осьминожика. Объяснять свои слова не хочу. Может быть, догадаешься…
Потом мы сидим у самой полосы прибоя. Я любуюсь тобой. Любуюсь, как волны бьются в твое лоно – так, как совсем недавно, несколько минут назад, бился в него я – тоже волнами. Кто тебе был приятнее – я или волны?
– Какой глупый вопрос! Конечно, ты! Но волны – тоже неплохо…
Шумят каштаны. Напоминают о наших ночах пальмы. Ты лежишь, чайкой раскинув руки. А я смотрю на нежную розочку – вход в твое лоно. Такой розочки я еще не видел. Я снова хочу раздвинуть ее, проникнуть в самое ее сердечко. Но не тороплюсь. У нас с тобой еще вся ночь впереди.
У нас с тобой впереди еще вся жизнь…
21 – 22.07.09.


Рецензии