Я не вернусь

- Привет!
- Привет!
- Ты сегодня уезжаешь?
- Да.
- Как же я буду без тебя?
- А как ты был без меня? Жил. С женой, с дочкой. Хорошо жил. Они тебя любят.
- А ты?
- А что я? Я никого не люблю.
- А как же я?
- Да все будет нормально.  Я уеду. Ты какое-то время погрустишь, а может, и не погрустишь. Кто тебя знает. Потом забудешь. Все забывают. Может быть, позднее вспомнишь как эпизод жизни и только.
- Я не хочу тебя забывать.
- Пойми, так будет лучше.
- Почему?
- Потому что есть вещи более важные, чем наши личные желания. Мы не можем идти на поводу у нашей страсти. Потому что то, что сейчас между нами – только страсть. Влечение, обусловленное нехваткой у тебя секса, у меня внимания. Когда же все это у нас появится, то мы друг другу не будем нужны, и тогда будет больно. Больно от несбывшихся надежд.
- Они и так не сбудутся.
- Я знаю. Вот поэтому не хочу тянуть кота за яйца.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Любовь – это то, что ты хочешь отдать, а  ты хочешь только получить.
- Ты нужна мне.
- Ни кто никому, ни зачем не нужен. Ты сам мне это говорил.
- Но ТЫ НУЖНА МНЕ!
- Зачем?... Молчишь. Ты сам не знаешь. Просто тебе приятно мое присутствие в сети. Мое внимание. Моя, якобы, любовь. А любви то нет! Не то, что у меня к тебе её нет. Её вообще не существует! Люди придумали любовь. Для себя. Как игру. Придумали. Эндорфин – хороший наркотик. Только нам с тобой надо искать другой источник.
- Наверное, ты права…
- Права. Вот увидишь. Забудешь, и станет легче.
- А если не забуду?
- У тебя две недели.
- И все-таки.
- Ну, если не забудешь, то… Я не знаю. Вернусь через две недели и тогда посмотрим.
- Ты меня любишь?
- Я не буду тебе об этом говорить.
- Почему?
- Не спрашивай. Если я скажу, что люблю, то это нас свяжет. Взаимное чувство порвать сложнее, чем безответное. А если скажу, что не люблю, то это будет не правда. Врать тоже не хочу. Не спрашивай и сам мне не говори об этом.
- Во сколько уезжаешь?
- Ночью или рано утром.
- Во сколько?!
- Часов в пять утра.
- Я буду скучать.
- Я…
- Что?
- Ничего. Забудь. Постарайся меня забыть. Я сама тоже буду стараться.
- До свидания?
- Прощай.

Несколько щелчков мышки. Offline. Слезы. Предательские слезы, смывающие тушь в черные полосы по щекам. Звонок в бар.
-    Саш, водки.
-    Зачем?
-    Надо. ОЧЕНЬ.
Саша принес рюмку. Залпом. Обожгло. Слезы льются все так же. Не помогло. Саша ушел ничего больше не спрашивая.
Мерцает синий экран монитора. Кто из нас первый не выдержит? Не знаю.
Слез уже меньше. Вместе с ними вышла вся моя нерастраченная любовь. Любовь к человеку, которого я даже не видела, которого знаю по строчкам на экране. К которому стремлюсь всем сердцем, и которого мне нельзя любить. Нельзя любить, ни  смотря, ни на что. Так не должно продолжаться.
Я уезжаю. Но куда я могу уехать? Мы итак живем за сотни километров. Нас связывают только электроимпульсы, программы, единички, нули. Нас связывает СЕТЬ.
На прощанье, уже в уснувший монитор говорю:
-  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

 Но я не вернусь.


Рецензии
Женщины хладнокровно принимают решения если не любят, и становятся безвольными когда влюбленны, тут и ни то , ни другое, непонятно ;)

Тони Авк   09.09.2009 09:08     Заявить о нарушении
Тут нито и не другое, потому, что им самим не понятно что между ними.
Возможно это просто каприз разумов ;-)
Спасибо, что прочитали.

Дельфины   09.09.2009 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.