Зеркало

- Я твой враг, понял! - я кричал самим Небесам.
Ьог смеялся.
- Ты можешь отнять у меня руки! Можешь забрать сердце любовью. Но я не устану сражаться!
Ьог смеялся.


Я плакал.
Я был зол и сентиментален.

Я выдумал систему, раздул ее, как мыльный пузырь.
Ьог протянул иголку и все схлопнулось, оставляя невидимые следы существования.
Физики уловили всплеск потока нейтрино.

- Я буду сражаться,  - я заплакал, но не отпустил меч.

Я буду сражаться,  - я заплакал, но не отпустил меч.
Ьог знал больше, чем я... Он построил зеркало, в котором отразилась вся моя правда.

И это было Его ошибкой.
Впервые Ьог испугался моего поступка.

Но я уже знал, что делать.


Рецензии
И сделал? То, что понял?
Я тоже. И тоже вместо буквы "Б" часто печатаю "Ь". Почему? Ты знаешь? Потому что они стоят рядышком эти буковки и обе стерлись? Или потому, что все-таки не Бог смеялся...
Я вернулась на сайт.
Жду в гости.
У меня так до фига уже. Всего. Приходи, я поставлю чай.

Маленькаялгунья   30.07.2009 13:36     Заявить о нарушении
Все очень сознательно.
Мне просто не хватило кощунства обозвать себя в зеркале Богом)
Малееенькая моя ты Лгунья)

Виктор Немо   31.07.2009 23:16   Заявить о нарушении
Ой, ты даже тут в зеркало глядишься? Хошь, рожки подставлю?)))
Не сердись. Я такая и есть. Несерьезная. До сих пор.

Маленькаялгунья   03.08.2009 00:02   Заявить о нарушении