Без названия

Ночь снова приняла меня в свои объятья. Ты больше не снишься, и я этому даже рада. Твое место занял кто-то другой, чем- то похожий на тебя, он также угощает меня шоколадом, и балует сюрпризами. Мое подсознание пытается найти тебя где-то внутри, хотя бы что-то, что от тебя там осталось, но я уже почти забыла, как ты выгладишь, в памяти остался только твой образ и какие-то обрывки воспоминаний. Наверно это хорошо, потому, что мне намного легче, чем было раньше. Я не знаю, чем ты теперь живешь, как у тебя дела, но догадываюсь, что у тебя все хорошо. Хотя у тебя и так, в принципе, почти всегда было все «отличнО!». За окнами лето, и я спокойно могу сказать, что за последние два месяца у меня все изменилось. Я ощущаю себя гораздо старше, чем раньше. Такое впечатление, что я прожила полжизни. Хотя мне совсем не столько лет. У каждого конечно есть опыт в отношениях, и…если отношения были не такими хорошими, как хотелось, можно махнуть рукой,  но…ведь каждые отношения строятся не отдельно от твоей жизни, а вместе с ней. И когда человек уходит, он забирает у тебя эту часть жизни. Почему многие и говорят.. «А как же я теперь дальше жить буду?» Именно потому, что он только-только привык к тому, что все изменилось, а у него это забирают. Все равно, что из твоего календаря вырвали сотню чисел. И как он теперь выглядит? Вот так и выглядит то, что осталось от чувств. Никто не виноват в том, что разлюбил. И не каждый ошибся в том, что доверился. Любовь не выбирает людей. И не выбирает когда ей лучше прийти. Она всегда приходит тогда, когда ты этого не ждешь. Когда ты привык к стабильности, к своей «налаженной» жизни. И тут приходит она, и переворачивает все вверх ногами.

Любовь не дается просто так. И ее нельзя считать за ошибку, за горький опыт или что-то в этом роде. Это великолепное чувство, которое для каждого представляется разным. Проклинать кого-то? Никто не виноват, ни в чем. Простить и отпустить…Да, многие так говорят, кто не чувствует ничего в тот момент. Когда ты что-то чувствуешь, тебе тяжело решиться на такой поступок. И боясь ошибиться, сделать неверный шаг, мы пытаемся оттянуть этот неприятный момент. Мои друзья говорят, что если это не твое, не вернется, а если твое, то вернется. Но что, если будет поздно… А это именно так и будет.
Жизнь потихоньку налаживается, я уже давно не жду тебя, и люблю другого человека.
Почему-то мне хочется думать, что все, что у нас с тобой было, мне просто приснилось, что это было очень давно, и неправда. Что ты был кем-то, кого я выдумала от тоски. На бумаге ты мне нравился больше, потому что, тот, что в жизни, становился другим, чужим и неприветливым. Цепляясь за образ, я сходила с ума. Я перестала любить тебя. Хваталась за то, что от тебя осталось. За память о тебе. Но память не может ничего дать, кроме тоски. И когда тоска ушла, я вздохнула спокойно.


Рецензии