Часы, мобильный и лэптоп

- Пора к психиатру:?
- Та не…. - ответили часы, покачивая ходиками.
- Позвони ему, ну позвони! - все не унимался мобильный телефон.
- А вдруг он занят… - пробормотала Девчонка, - не буду звонить.
- Нуууу…. - заныл мобильник, - я так соскучился за его голосом!
- Я тоже… - прошептала Девчонка.
- И я! -подхватили часы, - ну как бы, до меня иногда долетают звуки мобильного, - и она подмигнули телефону, чтобы тот подтвердил. Мобильный закивал крышкой в знак согласия.
- А мне кажется - зря ты так! - отозвался лэптоп, - действительно позвони, но только не плаксивым голосом запой, что соскучилась, а прямо заяви, что вам нужно поговорить! Твердо и уверенно! - он был самым рассудительным и мудрым из друзей.
- Давненько во мне не стояли свежие пахучие цветы… - предательски протянула настольная ваза.
Девчонка чуть подумав взяла мобильный и написала СМС: "Нам надо поговорить! Срочно!" … отправила…
- Эх-х-х… Никакого живого общения!
- Я не могу это ему напрямую сказать! Не могу и все!
- А зря! - ответил лэптоп, - если ты не будешь говорить все прямо и на чистоту, то это никогда не закончится. А ты так и будешь тут сопли пузырями пускать. Сама виновата! О себе надо в первую очередь думать и делать так, чтобы о тебе почаще задумывались и другие!
Эти слова задели Девчонку. Она и сама все это знала, но продолжала упёрто закапывать в себе, вытаскивая наружу свою мягкотелую натуру.
- Молчу…. - протянул мобильник.
- Я вижу! - огрызнулась задетая Девчонка. Она открыла лэптоп и зашла в чат. - Ну конечно! Он там! Как же может быть иначе:?!

"Ты получил мою СМС:?"

"Привет, зая! Да, вот сразу хотел ответить, но меня что-то отвлекло… Что-то случилось:?"

"Да, случилось! Позвони мне сейчас!"

"Сейчас:? Кись, давай через полчасика:?"

"НЕТ! Сейчас!"

…. И она вышла из чата.
Запел мобильный:
- Оооооо…. Любимый звонит!
- Ну, и что случилось:? - спросил недовольный голос.
- Мне надоело, что ты постоянно занят и находишь для меня время только тогда, когда это ТЕБЕ удобно! А я, дура, все это молча хаваю: "Да, зая! Конечно, любимый! Как тебе будет удобно! Хорошо, конечно, не буду трогать!" Достало! Хоть бы раз в месяц ко мне зашел! Я уже молчу о том, чтобы позвонить! "Дорого! Смени оператора!" - я рада, что хоть этого не сделала! А то совсем была бы - "девочкой на побегушках"!
- Ээээ… кись… давай я к тебе сейчас приду и мы все обсудим…. А то действительно дорого….
- Козел! - и она хлопнула мобильным.
- Ай! Мне же больно! Наорала в ухо, еще и дерется! - обиделся телефон.
- Прости.
- Ну просто нет слов! - отозвались часы.
- Молодец! Теперь уж стой до конца, - похвалил лэптоп.
- Только когда он придет - сидите тихо! А то я не одна себя психом почувствую…. Через полчаса раздался звонок в дверь. Девчонка подошла и дверной глазок взволнованно защебетал:
- Ой! Там цветы! Там цветы! Она открыла дверь:
- Заинька, прости! Я забегался!
- Ты уже полгода бегаешь, и непонятно в каком направлении, - она взяла цветы и пошла в комнату за вазой. Откуда-то в ней проснулась смелость. Наверное это волна злости её подняла. Парень следовал за ней.
- Ты же знаешь, я часто бываю занят!
- Ты часто бываешь занят фигней! Когда мы последний раз ходили в кино:?
- Эээээ… кажется в марте.
- А сегодня что:?
- Июль…
- И:?
- Если проблема только в этом….
- Нет, блин, не только в этом! Проблема в тебе! Проблема в том, что ты в упор меня не замечаешь! Алё! Проснись! Я твоя девушка, живая - реальная! Если ты с этим не согласен - то катись ко всем чертям! Мне это - надоело! Парень стоял молча, устремив взгляд в одну точку. Через несколько секунд он спросил:
- Ты действительно готова меня прогнать:? Ведь говорила, что любишь.
- Да, я готова. И - да, я действительно тебя люблю. Но люблю ласкового, теплого и заботливого, а не далекого и виртуального. Ты только задумайся: мы живем через квартал! И что:? Как часто мы видимся:? И почему это Я, должна менять оператора, ради того, чтобы ТЫ мне звонил:? Может мне и цветы покупать, отдавать их тебе, чтобы ты МНЕ их потом дарил:? Не находишь это абсурдным:? Готова ли я на разрыв:? Да, готова. Что мне терять:? - она слушала свои слова как будто со стороны и не верила что произносит это.
- Знаешь, а такой ты мне нравишься гораздо больше.
- Какой:?
- Ну такой - решительной и твердой. Я ведь за это тебя и полюбил. А потом твоя решительность ушла и я стал забывать о тебе. Девчонка стояла, смотрела на него и понимала, что она круглая дура.
- И что мы теперь будем делать:?
- Это тебе решать: прогнать меня или нет.
- Ты мне будешь звонить:?
- Ну если ты так хочешь….
- Конечно хочу! Что за идиотский вопрос:?! И мы будем гулять как раньше:?
- Я постараюсь…
- Уж постарайся! Если ничего не изменится, то можешь забыть мой адрес, телефон и мыло. Хотя ты их и так не помнишь.
- Дурочка моя! - он подошел и обнял её, - конечно помню! (Хотя на самом деле, он не помнил ни одного, ни другого, ни третьего…) Парень провел рукой по её волосам и поцеловал. Мобильный довольно завибрировал, лэптоп замигал индикатором, а часы остановились на несколько секунд, чтобы задержать этот момент…
_____________________________


- Ну, что вы мне скажите:? - спросила Девчонка обращаясь к друзьям. - Почему вы молчите:? Не приснилось же мне все это!
- Сделаем вид, что именно приснилось, - подмигнул лэптоп мобильнику и часам, - теперь мы ей больше не нужны, она со всем справится сама… вернее теперь - вдвоем )))


Рецензии
Очень жизненно.

Хельга Сергеева   28.03.2010 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.