Кое-что о мультиках. Синяя мышь

Включив сегодня случайно зомбоящик, увидела страшную синюю мышь с оскаленной пастью. Это был мультик. Не знаю, что эта мышь должна была обозначать, но я в ужасе тут же куда-то переключила, успев увидеть, что  на экране еще какая-то девица похабного вида что-то орала. Видимо, это была одна из положительных героинь.

Не пойму, психи, что ли, рисуют эти мультики. Интересно, если бы я смотрела такое в детстве, чтобы из меня выросло. Помню, в детстве меня очень пугало чудовище с оскаленной пастью с иллюстрации к "Сказанию о Раме, Сите и летающей обезьяне Ханумане". Чудовище было с оскаленной пастью, рогом и плавниками. И сине-зелёное притом. Само по себе оно ведь было не очень вредное - Хануман сумел пролететь через его пасть, и даже что-то вежливо сказал на прощанье. Но меня оно дико пугало. То есть бог мёртвых Яма не пугал, демон Равана не пугал, а чудище пугало. Я даже спать не могла, честное слово, хотя книжку эту обожала. Так вот, могу сказать с полной ответственностью - это чудовище было намного приятнее и понятнее этой самой синей мыши. По крайней мере, было видно, что его человек рисовал. У меня вообще такое впечатление, что мультики с оскаленными синими мышами вообще не для детей, и детям их смотреть вредно. А для кого они - не знаю. Возможно, для агентов инопланетян.

Сегодня подруга рассказывала, как она вместе с мужем побывала на просмотре третьей части "Ледникового периода". Удобный зал кинотеатра "Космос", 3-d и все такое. Билеты ей подарил директор, и киносеанс проходил для вип-персон. С фуршетом, шампанским, места в кинотеатре в зависимости от ранга. Были там замы мэра, директора торговых центров и прочая публика. Мужчины в черных костюмах, женщины в белых. Так называемые вип-персоны, рассаженные согласно положению и одетые согласно дресс-коду, в цветных очках для лучшего восприятия 3-d графики смотрели мультик про так называемых доисторических животных. О, сферы бытия...


Рецензии
Вот , а детям нравится!)))
Особенно , когда вот эти японские чудища летают , их убивают - а на следующий день - новое чудище! "У попа была собака..."
С теплом , Алла.

Алла Бур   15.08.2009 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алла! А мне вот анимэ нравится с точки зрения картинки, красиво. Помню, мы в свое время от "Сейлормун" с ума сходили, рыдали, когда там убивали кого-нибудь, и даже играли в Сейлоров.
С ответным теплом, Лена

Альфа-Омега   15.08.2009 00:33   Заявить о нарушении
А мне в анимэ нравятся ГЛАЗА.
А сюжет- не очень...)))))))))))

Алла Бур   15.08.2009 00:35   Заявить о нарушении
Глаза они наверное специально рисуют побольше))

Альфа-Омега   15.08.2009 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.