Я выросла из своей жизни

Как мы вырастаем из своей одежды, так же мы вырастаем из своих родных и близких....так дети вырастают из своих родителей.... так мы вырастаем из своих друзей....да-да, так мы вырастаем из своих друзей.....но ты не пугайся, это просто закон жизни......однажды либо ты, либо я ...кто-то из нас станет карабкаться выше, а другой пойдет дальше....и мы не будем обрывать нашу дружбу, но существовать станем как-то параллельно....это не больно....немножечко грустно, но грусть эту рождает только прошлое, которое нас будет связывать всю жизнь......
....мы вырастаем из своих друзей....
со мной это постоянно случается......более того....я вырастаю из своей настоящей жизни, еще не научившись жить по-другому...

...Я выросла из своей жизни, из такой привычной, разношенной и застиранной, такой родной и пахнущей детством...выросла....и теперь стою посреди пустыни, где мне только предстоит выкопать колодец и построить замок из песка.....и мне страшно...а потом...потом ведь это повторится снова.......я надеюсь повторится......
....а с тобой мне будет не так страшно...если ты позволишь...только если ты позволишь........

Как мы вырастаем из своей одежды, так же мы вырастаем из своих родных и близких....


Рецензии
Здравствуйте!

Специально для вас, новый автор сайта, объявлен конкурс:
http://proza.ru/2009/07/25/240
Будем рады видеть Вас среди участников

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   26.07.2009 14:58     Заявить о нарушении