Мысли старого Карека О левой руке

Очень часто женщины задавали мне один и тот же вопрос.  Почему мужчина, почти всегда, на прогулке обнимают любимую женщину левой рукой?
Поначалу я отшучивался, но в итоге пришлось таки объяснить. Дело в том, что любой мужчина, когда у него появляется любимая, превращается в защитника. Это инстинкт. Он всегда готов встретить опасность и прикрыть дорогого ему человека. Правая рука всегда должна быть свободна для удара по противнику, который может посягнуть на любимую. А левши чаще обнимают своих женщин правой рукой.


Рецензии
Толяныч, ты не прав!))))
А если серьезно, то - не совсем прав.
Обнимают левой рукой те, кто не слышал о правилах хорошего тона, а вот ими, как раз предписывается даме идти справа от кавалера, а мотивировано это тем, что на левом бедре (во времена, когда сии правила зародились) носили мечь/шпагу/кортик и, дабы оружие не било даму по ногам и не мяло туалет, предписывалось даму вести справа! Сейчас тесаков "не носють" а правила остались... это как приглашение посторонней дамы на танец - его спрашивают не у дамы, а у сопровождающего ее кавалера, а после уже обращаются к даме, если получено согласие... вот - как-то так...

Но исходя из логики и отсутствия некоторых граней образования (это не культура поведения - нам не преподавали в школе "правила хорошего тона") мы имеем то, что имеем, по этому и написал, что неправ ты отчасти.

Успехов тебе в творчестве и в жизни!

Роман Вяч Алексеев   08.07.2011 00:35     Заявить о нарушении
Ромыч, то что ты написал все верно, но мир изменился. Сейчас только кулаки могут остановить подонка. Я имел ввиду современный мир. Есть еще один нюанс, когда пара идет по тротуару,женщина всегда находится с противоположной стороны от мужчины. Потому что из-за сильной загрязненности городских улиц, проезжающие мимо конный экипажи или автомобили не забрызгали даму. Меняются времена и правила этикета. А в современном мире, за нож можно сесть, за ствол тем более. Хотя в этих мыслях я немного слукавил, мне без разницы какой рукой обнимать, бью любой. И еще ноги имеются.))) но ты меня понимаешь, твоя подготовка в разы лучше моей. Знаешь, я всегда хотел научиться захватам и заломам. Но вот как-то не сподобилось. Удачного творчества

Анатолий Кравцов   08.07.2011 10:40   Заявить о нарушении
А вот на счет правил этикета... их никто не отменял;) только вот, корректируются они у меня когда иду по обочине дороги например - правилами дорожного движения корректируются (детей и женщин перекрываю собой от проезжей части), когда возможна угроза - я вообще даму дома оставляю)))))) А в остальном... в остальном там достаточно продуманно с давних времен, в правилах этикета.

Всю теорию боевых искусств описал еще Бодхидхарма, в своем трактате "О положениях тела" там, если не ошибаюсь, всего 78 положений, а еще более кратко сформулировал мой коммандир - "учите физику! Весь рукопашный бой построен на механике, рычагах и треугольниках". Треугольник дает устойчивую основу, про рычаги и говорить не буду, а механиика... тут все складывается из сумм (именно сумм) при переходе движений из центробежного в прямолинейное, чтобы предыдущая фаза движения дополняла и усиливала следующую. Оружие вообще считаю ненужным и бесполезным в мирное время, хотя в плане клинкового, ты сильно ошибаешься - есть довольно серьезные, разрешенные к ношению - гражданские варианты боевых ножей, выпускаемые казанской "Мелитой" (они-же выпускают боевые оригиналы), аналогичная ситуация с златоустовским "ЗОК".

Роман Вяч Алексеев   08.07.2011 11:36   Заявить о нарушении
Тут ты не прав, правила этикета, многие уже отошли в прошлое, русские правила смешались с иностранными. Угроза может возникнуть даже там, где ее не ждешь. На вокзале например. был у меня случай, пришлось принимать меры. Так что не всегда можно даму дома оставить)))
Да прав твой командир, тысячу раз прав. но я ведь гуманитарий, с физикой у меня дружбы нет))
А про холодное оружие я не в курсе, но я помню что статью о превышении мер самообороны еще никто не отменял. Так что попасть можно даже с разрешенным ножом, блин да можно и с кулаками влететь по полной.

Анатолий Кравцов   08.07.2011 11:45   Заявить о нарушении
На счет физики применительно к рукопашке - покажу на пальцах, когда встретимся - сложного там нет ничего, но описывать - долго и муторно.
А вот касательно оружия - "попасть" можно даже и не влезая никуда... сейчас время такое. А вот на счет оружия - в мирное время ношение ствола или ножа лишь добавляет возможности "влететь". Для решения вопросов силовыми методами оружие всегда найдется на месте.

Роман Вяч Алексеев   09.07.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.