Зарисовка

     Почему всегда такая невезуха? Весь день не могу найти свои записи, и куда я их засунула? Когда не нужно - все само на глаза лезет, а когда что-то нужно, не найдешь. А тут еще интернет отключили. И почему отключили? Может я опять заплатить забыла? "Не может отобразить эту страницу"! Черт бы вас побрал! Придется звонить в службу поддержки. Звоню. Полчаса "милая девушка" сначала поздравляла всех мужчин с праздником 23 февраля, что было бы мне очень приятно, будь я мужчина, но ... Бог миловал! Потом предлагала разные услуги, нет,  это не то, что вы подумали, но мне все равно это было не нужно. Ну, вот, наконец, живой человеческий голос:
- Здравствуйте,  я - Светлана, слушаю вас.
- Здравствуйте!  Я - Алина, -  представилась я. Зачем? Не знаю. Но она же представилась, неудобно было бы не назвать себя, -  Что-то у меня интернет не работает. Может,  вы мне его отключили? Может,  я забыла заплатить?
- Ваш номер договора?
- Вот этого я уж точно не помню, боюсь, что я его даже и не знала. Подождите, сейчас поищу.
- Не беспокойтесь, назовите свой номер телефона.
- Свой телефон? И все?
- Да.
Я назвала свой номер. После непродолжительной паузы милый голос сказал:
- У вас нет никакой задолженности, все оплачено, соединяю вас со специалистом.
- Спасибо, вы очень любезны Светлана.
- Я - не Светлана, - ответил мне из трубки бас, - Я - Дмитрий. Слушаю вас. Что у вас случилось?
- Да, собственно, у меня ничего не случилось. Вот, интернет не работает.
- Номер вашего договора, пожалуйста.
- Да, не знаю я номер договора, я знаю только номер моего телефона.
- Ваш номер телефона, пожалуйста.
Я назвала номер.
-  Почему-то сигнал не проходит. Сейчас проверим ваш путь.
- Какой путь?  Я никуда не собираюсь.
- А у вас компьютер сейчас включен?
- Включен.
- Откройте панель управления, центр управления сетями, общий доступ и адрес.
Я удивилась. Потому что всегда думала, что у меня в доме - компьютер, а не космический корабль. Из всего, что я услышала, я поняла только одно, что я должна сказать еще и свой адрес. Только зачем тогда так все сложно, я его тоже еще помню наизусть.
- Мой адрес -...
- Нет, извините, мне не ваш адрес  нужен, а... Н-да! Вы открыли панель управления?
Тут  я  уже пожалела, что  позвонила сама в эту службу поддержки,  мне стало стыдно, что я ничегошеньки не понимаю в компьютерах.  И, в конце концов, я просто растерялась.
- Молодой человек, к сожалению, я уже в том возрасте, когда сотовый телефон - для меня загадка, а уж компьютер и подавно. Нельзя ли справиться с моей проблемой как-нибудь проще.
- Можно. Давайте я пришлю вам мастера. Когда вам удобно на этой неделе?
- Ужас.  Мастера. На этой неделе. Мне нужен интернет,  и сейчас.
Пауза затянулась.
-  А,  впрочем  -  сказал Дмитрий своим басом, - попробуйте отключить ваш  модем  из сети.
- А это что такое, и как выключить его из сети? - опять растерялась я.
- Из розетки. Вы можете выключить его из розетки?
- Могу, конечно, могу, - обрадовалась я, услышав знакомое слово.
Но моя радость была преждевременной. В "пилоте" было пять розеток,  и в каждой торчал провод. Какой из них тот, что мне нужен?
- Я не знаю, какой провод именно тот, что мне нужен. Если я выключу не тот, отключится компьютер или телефон, по которому мы с вами говорим. Что же мне делать?
-  Потяните за шнур модема  и посмотрите,  какая розетка дернется.
- Да, дерни за веревочку - дверь и откроется.
- Что вы говорите?
- Нет, нет, ничего. Я нашла.
- Выключайте.
Я выдернула  "вилку"  из  розетки.
-  Выключила.
- Подождите тридцать секунд, а потом включите обратно.
- Тридцать секунд молчать - это для меня слишком! Давайте поговорим, Дмитрий.
- О чем? Нам не положено - испуганно сказал Дмитрий.
- Что вы испугались? Я не в том возрасте, чтобы предлагать вам секс по телефону. Я просто хотела поболтать.  Ну, как хотите!
- Наш разговор записывается на пленку. Тридцать секунд прошло. Включайте.
-  А, вот,  в чем дело. Вот, в чем секрет.
Включила. Интернет заработал.
- Так просто, знала бы, не беспокоила  бы вас по такому пустяку.  Спасибо вам, Дмитрий, за терпение и вежливость.
- Не за что. До свидания.
- Подождите, подождите. Если вы не можете со мной поговорить тридцать секунд, то сейчас помолчите, пожалуйста, эти же тридцать секунд. Я хотела бы  наговорить пару слов на вашу пленку... Уважаемые руководители компании, убедительно прошу вас отметить благодарностью, а  лучше премией,  вашего сотрудника Дмитрия за его долготерпение, снисходительность  к  таким компьютерным профанам, как я, и, конечно, за профессионализм, проявленный   в решении моей проблемы!  Спасибо Дмитрий! Всего вам доброго!
- И вам спасибо! Всего доброго!


Рецензии