Квартал розовых фанарей..

Рейтинг: NC-21.

Ему было скучно, а ночь была такой темной.. Дэймоса еще не было видно, а Фобос заявил свои права. Он медленно шел по дороге, вдыхая свежесть ночи.
Вздрагивающая светлая мышка короткими перебежками бежала от одного  фонарного столба до другого, поминутно оглядываясь назад. Она слышала о маньяках, которые разгуливают ночью, и ругала себя за то, что так сильно задержалась у подруги и не осталась у нее ночевать, да еще и решила сократить путь до дома.
- Какая дивная ночь, - пропел себе под нос юноша. - Милая, ну где же ты?
Он не обращался ни к  кому конкретно. Его душа жаждала развлечений, а руки - невинной крови. Крови девушки.
Мимо девушки промчалась машина. Она вздрогнула, и, внимательно оглянувшись, перебежала на другую сторону,  тут же в кого-то врезавшись. Девушка испуганно шарахнулась в сторону, прижав к себе книгу и сумочку.
- Ой! - До ближайшего фонарного желтого пятна было еще далеко, так как несколько лампочек перегорели.
- Что с вами, юная леди? - Кто-то осторожно взял ее под локоток, помогая встать ровно. - Вы заблудились?
Голос говорившего был нежным и приятным, он пленял и очаровывал.
- Нет, нет! Что вы! Все... Все в порядке! Извините, я на вас наткнулась. Не заметила... Я... Я спешу... - Испуганно лепетала она, отступая назад.
- Вы меня боитесь? - Голос говорившего был.. слегка удивленным? - Ах да.Вы думаете,что я - маньяк?
- Да. Ой, то есть нет. Я очень спешу. Мне надо идти... - Пролепетала мышка, вырывая руку из его казалось бы легкой хватки, и, развернувшись, побежала вперед.
Некоторое время было тихо, но потом, обернувшись, девушка поняла, что кто-то идет за ней, прячась в тенях домов и фонарей. Ускорив шаг, она с ужасом поняла, что некто сделал тоже самое. И уже через пару минут она быстро бежала по широкой улице мимо магазинов, палаток... Дышать становилось все труднее и труднее...
А шаги все не стихали. Наоборот, ни стали быстрее и отчетливей, как стук ее сердца.
Обернувшись на бегу, что бы увидеть преследователя, она споткнулась о камешек, валявшийся на пути, и упала на землю. Сердце колотилось, в ушах шумела кровь.
Преследователь был уже у нее за спиной, как вдруг все стихло.
Испуганно замерев и прижавшись спиной к столбу, мышка пыталась восстановить дыхание. Медленно поднялась. Прищурилась, вглядываясь в темноту, но ничего не видела. "Убежала" - облегченно вздохнула мышка.
И тут раздалось пение, очень тихое, но вполне различимое.
- Иди ко мне моя маленькая мышка. Я жду тебя.. Я хочу тебя.. Я вырву твое маленькое сердце..
Паника захватила весь ее разум и девушка бросилась вперед, не разбирая дороги, а голос, все такой же спокойный и мягкий, преследовал ее... Впереди начиналась улица, на которой не было ни одного фонаря. Именно ее называли за глаза Улицей Маньяков. Выхода не было - бежать можно было только туда.
Испуганная мышка юркнула в первую попавшуюся подворотню и побежала по узкой улочке, надеясь, что там будет проход на соседнюю улицу. Мечта оказалась полусбывшейся. Выход был, но только во внутренний двор, освещаемый нежным светом розовых фонарей.  Там стоял заброшенный дом, о котором ходило еще больше легенд-ужастиков чем о той улице на которой он стоял...
А голос все ближе, а голос все громче. Уже шаги слышны за ближайшим поворотом.
- Я знаю, где ты прячешься. Я приду за тобой. Ты будешь кричать.
Сдавленно пискнув, она рванула к темному зеву входа. По щекам бежали слезы, девушку колотила дрожь. Мышка побежала по коридорам, путаясь, куда она поворачивала и где уже была.
- Милая, куда же ты бежишь? Я найду тебя везде! - Голос заполнил весь дом, звеня в ушах девушки.

... Ступени вели вниз, уводя ее все глубже и глубже в землю. Едва касаясь пальцами поросших мхом стен, она осторожно и быстро спускалась вниз, когда третья снизу ступенька стала крошиться. Вскрикнув, она упала вниз. На ее счастье на что-то мягкое. Комната была абсолютно черной, так, что нельзя было различить ни одного предмета.
Как она не пыталась рассмотреть что-либо, как ни пыталась принюхаться, но кроме запаха плесени, пыли и мертвой тишины ни чего не было. Наверху раздались шаги.
- Ты уже здесь, красотка? - Кто-то спускался сюда вниз.
Чуть было не крикнув "Нет меня", она поднялась по стеночке и медленно пошла вперед. Обернулась. Темнота была на столько густой что ее можно было зачерпывать горстями.
- Я слышу стук твоего сердца. Ты меня боишься, сладкая?
Девушка боялась. Еще как боялась!!! Вжавшись в стену замерла едва дыша. Ни шагов, ни вздохов, только гулкие стуки ее собственного сердца... Тук-тук... Тук-тук..
И шаги в том же ритме - тихие и четкие.
Он был уже рядом, но девушка не знала где именно. Ровно до того момента, пока не почувствовала легкое касание на своей руке... И тихий смех над ухом..
- Я нашел тебя, крошка! - Кто-то резко схватил ее за руку. - Ты была очень не послушной!
- Отпусти! - Вскрикнула мышка рванувшись в сторону.
- Как скажешь, милая! - Рука разжалась, и девушка упала, ударившись об стену.
- Ой, мама!!! - Пискнула она, испуганно оглядываясь и пытаясь встать.
- Ее здесь нет! - Несильный удар повалил ее обратно. Рядом что-то тихо звякнуло.
- Кто вы? Что вам от меня нужно? - Пыталась сбить с толку преследователя девушка, отползая от него.
- Какая разница, кто я? Сейчас важнее - кто ты.. - Он с легкостью поймал ее за руку, звонко щелкнул металл. Кандалы.
- Отпустите меня!!!! - Дрожащим голосом пискнула, мышка дернув рукой.
- Отпущу.. Потерпи немного, сладкая.. - Нежно прошептал все тот же голосок, защелкивая второй браслет.
- Когда? - Девушка явно не понимала, что с ней будет.
- Когда ты мне наскучишь! - Мучитель громко расхохотался и резко ударил девушку по лицу.
Ойкнув, она шмыгнула разбитым носом.
- Не смейте меня бить!!!!!
- Что же мне с тобой делать, милашка? - Его рука нежно прошлась по шее девушки, потом коснулась губ, стирая кровь.
- Отпустить! - Испуганно выдавила она и отпрянула.
- Это не интересно. Хочешь поиграть?
- Поиграть?! - Удивленно переспросила девушка.
- Именно поиграть. - Рука с шеи плавно скользнула к плечу, медленно стягивая блузку.
- Мне не хочется... - Дернулась мышка, пробуя ему противостоять
- А что ты можешь предложить взамен? - Руки ощупывали ее грудь.
- Не знаю... У меня ни чего нет!! Только лекции в сумочке! И деньги!! Возьмите, что хотите, только отпустите меня!!!! - Опрометчиво ответила мышка, прикрываясь.
- Нет, у тебя есть кое-что нужное мне! - Теплый и влажный язык скользнул по ее шее, дыхание просто обжигало.
- Что? - Замерла девушка, даже кажется дышать перестала.
- Ты, крошка! - Он укусил девушку за шею, до боли сжимая ее руки.
- Ай! Больно! - Дернулась несчастная жертва, желая выбраться из тисков его рук.
- Будешь дергаться, будет еще больней! - Хлесткий удар по щеке.
Из глаз мышки потекли слезы страха. Она чувствовала, как руки незнакомца по-хозяйски гладили ее...
- Ну вот, так гораздо лучше. - Расстегнутый ремень отлетел в сторону.
- Пожалуйста, отпустите меня! - Плакала мышка, вздрагивая от каждого его прикосновения.
- Не могу, моя милая. - Каждое движение мучителя была легким и быстрым. Его руки играюче приспустили штаны девушки.
- Нет! Нет , пожалуйста, не надо!!!! - Перепугалась она, извиваясь всем телом.
- Это почему же? - Незнакомец резко рванул ее рубашку, которая не выдержала усилий и порвалась.
- Вас найдут и посадят!! - Неуверенно пригрозила девушка, стараясь спасти одежду на себе. Получалось не важно. - Да, отпустите же меня!!! - Она укусила мучителя за руку.
- Даже не надейся! Ай, тварь! Ты за это ответишь! - Девушку рывком подняли на ноги. Было все так же темно. Раздался еще один тихий звон.
В это мгновение она ударила незнакомца и рванула в сторону, надеясь что там выход.

- Куда это ты собралась? - Одна резкая подножка, и бедняга снова упала на пол. - Я тебе не разрешал.
- А я не собиралась спрашивать! - Запальчиво крикнула она.
- Очень даже зря. Придется тебя наказать.
Встав на четвереньки, девушка медленно поползла вперед.
- Я сказал, что ты никуда не денешься! - Раздался резкий свист и спину девушки что-то обожгло.
- Аааа!!! - Она выгнулась, стоя на коленях.
- Будешь кричать, будет еще хуже! - Мучитель сорвал с нее остатки рубашки и взялся за лифчик.
- Не трогай меня!!! - Мышка махнула руками, предположительно в его сторону, с растопыренными пальцами.
Он легко отпрянул, освободив девушку от еще одной детали одежды.
- Ты очень плохо себя ведешь, маленькая мерзавка.
- Тварь! Я не собиралась себя хорошо вести!!! - Она отчаянно старалась не подпустить ЕГО к себе.
- Значит мне придется научить тебя хорошим манерам. - Кажется, мучитель был не впервые здесь и хорошо ориентировался в темноте. Он прижал руки девушки с телу, а потом снова надел на нее кандалы и рывком поставил на ноги.
- Придурок!!! - Прошипела она. - Мне больно!
- Какая жалость. - Молодой человек снял с девушки штаны и отбросил в сторону. - Какая жалость, что мы не смогли договориться по-хорошему.
- Ты сказал, что отпустишь меня! Отпусти!! - Взмолилась она, дергая кандалами.
- Ты плохо себя вела, я должен тебя наказать. - Певуче произнес нежный голосок, освобождая девушку от последней детали ее одежды. Она стояла полностью обнаженная и тяжело дышала, замерев напряженно позе, прижав ушки и стараясь не показывать своего страха... Ужаса.
А ее мучитель ждал. Ждал, когда ей будет совсем тяжело. И выбирал.
- C чего бы мне начать? Может это? Нет. Для первого раза тяжеловато. А может этой? Да, вполне подойдет. Милашка, тебя когда-нибудь пороли?
- Что? Пороли? - Кажется она даже не знала, что это такое.
- Значит узнаешь.. - Ехидно рассмеялся голос и раздался свист. Что-то резко скользнуло по спине девушки. Мышка дернулась вперед, от этого страшного нечто.
- Н-ненадо!
- Надо, милая, надо! - Следующий удар был сильнее предыдущего.
- Ай! Хватит!! - Вскрикнула мышка.
- Нет, я только начал. - Удары посыпались один за другим. Резкие, уверенные, сильные.
Прикованная к стене, она не могла ни куда двинуться или уклониться и все удары находили цель. От боли, мышка сначала, охала, потом стонала и взвизгивала, но быстро перешла на крик...

Крик раззадорил мучителя, и он сменил ремень на плеть. Удары стали реже, но болезненней. Плеть обвивалась вокруг юного тела, доставляя невыносимые страдания. Девушка кричала, до хрипоты, падая на колени и не замечая слез, давно бегущих по щекам.
Мучителя это не остановило. Он прекратил лишь тогда, когда устала рука.
- Кажется, тебе нужен отдых! - Он вылил на девушку ведро воды и позволил упасть ей на пол, кандалы предусмотрительно остались на месте.
Бедняжка тяжело дышала. Воздух с хрипами срывался с ее пересохших губ и с трудом проталкивался внутрь. Горло саднило, спина болела от малейшего движения.
Незнакомец что-то напевал себе под нос, не обращая внимания на всхлипывание девушки. Мышка зашипела от боли, когда рискнула повернуть голову.
- Наигрался? - Голос тихий и хриплый, больше похож на карканье вороны.
- Маленькая невоспитанная грубиянка. - Голос был по отечески ласков и строг. - Придется тебя поучить еще немного.
- Падла. - Выдохнула мышка закрывая глаза. Это ладно, главное что он не сделал со мной ЭТОГО, подумала она.
- Какие нехорошие слова мы знаем. - Он опустился рядом с девушкой, резко уложил ее к себе на колени и ударил рукой по ягодицам.
- Твою ... ... !!!!! - Грубо выразилась девушка, хлестнув по его морде хвостом.
- Как плохо, - притворно возмутился голос и серия ударов посыпалась на беззащитную жертву. С ее губ срывались только стоны, и пальцы царапали каменный пол помещения.
- Отродье! ммм...
Мучитель все не унимался до тех пор, пока девушка была не в состоянии что-либо говорить. Тогда он ее спихнул на пол и встал. А мышка так и осталась лежать, и даже не шевелилась, только едва слышно всхлипывая.
- Надеюсь, моя милая, ты усвоила урок?
Та едва заметно дернула кончиком хвоста, что наверно означало "да".
- Вот и славненько. - Тихий щелчок замка и девушка свободна от цепей. Через 2 минуты она была свободна и одна в комнате.
Вздохнув она поняла, что он наигрался и она стала ему скучна. Хмыкнув, стала подниматься. Мама, больнее бьет, мельком подумала девушка. Она и в самом деле была вполне привычная к таким побоям, так что не составило труда наполовину прикинуться.
Проблема заключалась в том, что все ее вещи были в непотребном виде. А этот господин вполне мог поджидать где угодно снова.  Ни чего не придумав, она медленно побрела в сторону предполагаемого выхода. Вокруг была лишь тишина и темнота,  которые давили на плечи ощутимым грузом. А руки у него ни чего, -  вдруг подумалось девушке, и, споткнувшись, она замерла, испуганная собственной мыслью.

Надо отсюда уходить. А вдруг он был не один? Как можно скорее уходить!!!!
Быстрее чем она шла сейчас, двигаться мышка не могла. Хромая, она наконец-то нашла выход. Только вот лестницы тут и в помине не было. Не заморачиваясь, она шла вперед.. Она шла, опираясь на стены, пока не споткнулась об эту самую лестницу.
Подъем был тяжелым. Ноги скользили, ступеньки крошились, вокруг было все так же темно. Но она справилась. Оставалось лишь найти выход из этого проклятого дома.
Поблуждав с час, она поняла, что запуталась и ушла вообще не в ту сторону. В доме не было окон, поэтому ориентироваться приходилось лишь по сквозняку, который постоянно пропадал. Неожиданно она услышала шаги...

Где-то наверху скрипнула дверь и она увидела луч света, прошедший в 10 см от ее носа Она рванула к свету, надеясь что это спасительный лучик, совсем  забыв,  что на дворе ночь. На лестнице стоял тот самый молодой человек, которого она сбила на улице целую вечность назад.
- Здесь есть кто-нибудь? - Тихо спросил он. - Вам помочь?
- Пожалуйста, помогите!! - Воскликнула девушка, дернувшись в перед. Ноги в последний миг в чем-то запутались, и она, не смотря на ее неважное состояние, соблазнительно растянулась на полу.
- Что с вами? - Юноша смутился, но все же бросился к ней, на ходу стягивая куртку.
- Я не знаю где я! Здесь где-то бродить чудовище!! Оно пытало меня!!!! - Шептала мышка.
- Здесь нет никого поблизости, - уверенно сообщил молодой человек, накидывая ей на плечи свою куртку. - Вас проводить до дома?
- Есть! И ... моя спина!
- Возможно, тот, кто вас пытал.. уже ушел?
- Я не знаю... - Девушка зябко куталась в куртку.
- Где вы живете? - Девушку осторожно взяли на руки.

Мышка машинально назвала адрес.
- Там сейчас ни кого нет, - тяжело вздохнула жертва мучителя..
- Я провожу вас, - уверенно сообщил юноша.
- Спасибо... - благодарно пробормотала девушка, поуютней устраиваясь на руках неожиданного спасителя. Он вынес девушку на улицу, остановился под нежно-розовыми лучами фонарей и нежно провел двумя пальцами по ее шее, ласково пошептав на ухо:
- Надеюсь, в этот раз вы будете сговорчивей, милая.

The End


Рецензии