Последнее прощай

Она вошла в кваритиру,закрыла дверь на ключ и вдохнула прокуренный воздух комнаты. Она знала зачем приехала..Хотелось помириться-таки.Ну сколько можно ругаться?Маленький комочек неуверенности закрался к ней в сердце."А может..?" -"а не может.." ответила она сама себе и тяжело вздохнула.
В квартире как всегда был ужасный хаос..Пустые пивные и не только бутылки,пакеты из-под сока,полная пепельница.. Ей стало очень горько когда она увидела знакомые девайсы на столе.."Зачем он их достал? уже в который раз..." на этот вопрос у нее не было ответа.. В прочем как и на многие другие вопросы..
Часы пробили уже десять.. Квартира была почти уже почти убрана,как вдруг раздался звонок мобильного телефона..
-Да.. Привет..
-Ну здравствуй.. А где ты?
-Дома..
-Дома,это где?
-У себя..ты знаешь где я.. зачем спрашивать?
-Я сегодня вообще не собирался возвращаться домой..
- ........
-Ладно.. ты как всегда.. жди..Я скоро буду..Минут через 20..
У нее застрял ком в горле.. От горя,от холодного тона..А в голове вертелась только одна фраза.."Я сегодня вообще не собирался возвращаться домой.."Она миллионы раз повторялась у нее в голове..и как теннисный мячик,рикошетом отпрыгивающий по комнате с зеркалами,разбивал их..Разбивал все надежды на спокойный разговор.. В уголках глаз появились слезы..Любила?.. Нет..Зависима.. Вот то слово...
трясущимися руками она набрала номер лучшей подруги..Она всегда могда ей довериться..Знала,что ее выслушают..без упреков,скандалов..Выслушают и помогут..
-Доня...-выхохнула она и поняла что больше не скажет ни слова.. Она плакала..Нет.Рыдала..
-Господи! ты что? Что случилось? Почему так поздно..
-Доня.. Доня... мне плохо..
В трубке послышался вздох...
-Что случилось.. ты только не плачь.. я тебя не понимаю..Он? опять? Да?
-Да..
Говорила я тебе.. Мудак он.. зачем ты тратишь на него себя? Господи, только не плачь..Он и грязной пятки твоей не стоит!
-да.. но надо разобраться..
-В чем разбираться!!??? Сколько можно??заканчивай с этим,подруга.. Ты Аську читала? все видела? тебе что еще надо?
-Я не могу просто так.
-Можешь..Радость моя,ты все можешь. Я тебя люблю.Морально с тобой.. и забей на него! Ты королева Франции!
-Точно..
-Слушай... ты мне всех тут подняла.. мы еще поговорим на эту тему...Обязательно..
-Спокойной ночи... да,конечно..Донь.. скрести за меня пальцы..
-Конечно! Я теперь спать не буду..
-Прости.. пока..
-Пока.
Она положила телефон. села и положила голову на руки.. Внутри было пусто.. Выкачали все чувства.. Ни грусти,ни тоски,ни печали.. Про радость я вообще молчу.. Прошла еще немного времени и она услышала в замке поворот ключа..Серце пропустило один удар и начало биться с такой силой,что грозило просто разорвать грудную клетку...Руки похолодели..
В комнату вошел Он.. Среднего роста.Мягко вьющиеся волосы.Поджарое телосложение..Лицо уставшее...В зеленых миндалевидных глазах все тот же потухнувший уголек жизни.Одному ему известно на чем державшийся...Он поставил рабочую сумку на пол, снял куртку и тихо вошел в комнату.. Девушка сидела в его кресле,поджав под себя ноги.
-И что ты делаешь? зачем ты приехала? А если бы я не позвонил и не узнал где ты?
-И что?... подумаешь.. я бы не стала устраивать сканадала..Просто собралась бы утром и уехала..
-и чего же ты хочешь?
-Ничего.. неужели ты не чувствуешь что что-то не так? ты поздно возвращаешься.. иногда не возвращаешься вообще.. Ты часто пьян.. делаешь со мной что хочешь.. А я сиди и молчи..?? да??
По щеке девушки потекла слеза... совсем маленькая слезинка.. Голос дрогнул и она опять опустила голову..
-А что я должен тебе рассказать? Я работаю.. между прочим для тебя же..
-да.. конечно.. до пол первого ночи.. А можно домой и вообще не ехать.. Я устала..
Он подошел.. и раскурил новый,подеренный позавчера на день рожденья кальян..
-Хочешь..?
-Ты же знаешь..я не курю..
-Попробуй.. это совсем другое..
-Если я захочу - возьму сама..!
-Как знаешь..
Он затянулся малиновым табаком...и пустил красивый дым кольцами..долго смторел куда-то всторону..
-Хочешь говорить? Давай.Отлично. Я не хотел поднимать эту тему..Но знаешь.. Я страшно устал..Всюду деньги. Ты на дне рожления три раза поднимала тему о том сколько стоит твой подарок мне... Мне это неприятно..
-Я извинилась.. Извиняюсь и еще раз.. прости пожалуйсята,если обидела.. Можно подумать я у тебя денег просила! Вот не надо только..
-Нет,не просила..
-А что тогда?
-Не знаю..но мне ве надоело..
-Ну и прекрасно..
Так они еще долго препирались,если бы один из них не посмотрел на часы.. было уже два часа..Разговор шел очень медленно..Девушка уже хлопала глазами,почти засыпая.. а он развалившись а диване уже полудремал...Раньше они ложилиь спать только вместе..и не ссорились Так сильно.. Видимо теперь все изменилось.. Она подошла к выключателю когда он уже крепко спал и выключила свет.Ей очень хотелось подойти и лечь рядом,прижаться как раньше..Но,увы.. Она уже не могла.не раздеваясь села на стул,пододвинула себя к столу и попыталась заснуть..Сон никак не хотел ее посетить.На стуле ей было неудобно,мешала одежда и запах табака..Повертевшись несколько минут она решила-таки принять горизонтальное положение..Вот встала.Подошла к дивану,где спал он.. Чуть присела и осторожно перешагнула и легла рядом..
Понял он или нет,что у его бока прижалось что -то теплое..но проспали они всего ничего.. Рано утром ей надо было на учебу..
Зазвучал противный сигнал будильника, и она нехотя,ежась ото сна встала и начала собирать сумку..
Она еще раз подошла к дивану.. "Сказать или нет..?" - "сказать.."
Она осторожно поторгала его за плечо..
-Эээй.. я ухожу.. ты меня проводишь..до двери..
в ответ ей было непонятное сопение..Но потом он все-таки встал...и проводил..И на том спасибо..

С тех пор он больше не объявлялся.. Сколько бы она не звонила и не писала...Ответом ей всегда были гудки телефона и молчание в асе..Потом он конечно объявился.. Но только она уже не хотела его видеть..

Эпилог.

Поцелуй меня глазами
Поцелуй меня душой
Оборвать все нити сразу
Легче нежели по одной
Стебель жизни очень тонок
Не губи его шаля
Где-то мог бы спать ребенок,
Так похожий на тебя...


Рецензии