Интервью фараона ИМХО хранителю папирусов канала

ВОПРОС: Фараон ИМХО, в этом месяце произошло много важных международных событий, вспомним хотя бы шумерско – египетские  переговоры в Столице, саммит «большой двадцатки». В глазах простого крестьянина, может быть, это и любопытно, но от ощущения, что эти новые правила в детских обрядах имеют мало отношения к его повседневной жизни, избавиться от этого ощущения он не может. И вдруг в Аквилоне Вы говорите о том, что от тех решений, которые принимаются при переговорах с иностранными послами, в известной степени зависят потом решения, принимаемые внутри Деревни Единственно Правильного Пути. Вы знаете, многие решили сделать себе харакири. Резонный поэтому вопрос: какие решения и в какой степени?

ИМХО:  Зацепило что? Что мы живем в III тысячелетии до Рождества? Я специально сказал об этом, а не ради того, чтобы завершить свое пребывание в Аквилоне красивыми жертвоприношениями двух овец. Я считаю, что это великая мудрость. Мы стремимся жить не абы - кабы, а в каменном веке. Только если у нас нормальные отношения с окружающими врагами, нам будут давать скот. Я вот тут понял, что попытка выстроить развитое сильное общество, сильную экономику в отрыве от международной жизни – это бессмысленная затея. Мене рассказывали, и поверьте, я знаю одну династию, которая пытались так поступить. Более того, я знаю, кто потом стал у них Вождем. Да будет благословлен мой Папа и его мудрость по поводу крокодилов. 
Мы очень  хорошо живем. Но мудрость в том,  что мы оказывается как-то связаны с соседними племенами. Более того, болезнь у них может как-то повлиять и на наши условия проживания с блохами. Скажу на санскрите, если у нас хорошие отношения в области обмена товаров, свадебных обрядов, в области обмена ракушек на шкуры, в области разгона облаков, в области Голландских высот, включая Голландские браки – от этого зависит, сколько зубов поместиться на моем саркофаге. Потому что некоторые виды ракушек, некоторые виды скульптур, не говоря уже об экспедиции через Два Холма, мы не можем сделать сами, то есть мы не можем перекрыть Нил, даже если мы назовем его Речушка. Экономика глобальна, жизнь глобальна, продолжительность жизни еще глобальнее. Вот эту Величайшую Истину я и понял вдруг Аквилоне.

ВОПРОС: ИМХО, скоро годовщина великого нашествия улиток-виноградарей в Южную Провинцию. На днях римский садовник проезжал мимо, и что-то сказал. Мы работаем над «перезагрузкой» Луны, но это же будет не за счёт виноградарей и саловодов. Рабы тут интересуються: мы и Римская империя по прежнему равны друг другу? И видите ли Вы какие-то наши отряды,  которые могут убежать от них живыми?

ИМХО: Вы знаете, Почетный Расстегиватель Сандалий, я Вам так скажу. Я вообще не считаю правильно. Мне плевать что Риму как нужно. Пусть он сам разбираеться с кем хочет. Это правильные отношения к своим братьям.

ВОПРОС: А на чем эти расчёты основаны?

Дальше писарь разговора пошел и повесился. Его скромный мозг так и не смог вместить всю мудрость Великого Вождя Очень Гордого Народа.


Рецензии