Меня назвали слугой сатаны. Ответ

lithops, я бывал трудником в монастыре. Я, хотя и редко, причащаюсь - без отвращения, с радостью, а перед первым причастием в монастыре в 2003 г сатана внушал мне, что меня сразу убьют, я чувствовал тогда, что это может произойти. Когда я принял Дары, один из стоявших рядом (он знал обо мне что-то, но мы с ним не говорили никогда) сказал мне - "теперь ты с другой стороны" (...); в последующее пребывание в монастыре сатана "включал" мне смертельное ощущение, лукавый холод по левой стороне головы и лица. Он периодически мучает меня беснованием в виде страшных судорог, это непередаваемо. На исходе 1999 ... г, когда сатана на смог сделать меня зверем, его человек, это было в декабрьском лесу, пытался ударить меня ломом по спине, непосредственно перед тем я на него не смотрел. Так вот, моя голова (а я знаю - это был Господень знак, означавший "ты не конченый человек, если тебе будет что-то не по силам, Я тебе помогу", предвижу Ваш скепсис), моя голова непроизвольно повернулась за спину, и я увидел, как тот вОлк на замахе подлетел и упал - как будто его дёрнули за лом. На моей странице www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin , в тексте, кажется, так называется "1999. Божие чудо и они", описано, как по моему взыванию ко Господу Он возвратил к земной жизни повесившегося парня, он был в футболке "мэрилинмэнсон", а это, как Вы, наверное, знаете, один из главных антихристиан современности, и как можете не знать - жрец мерзкого сборища лавея, так называемой церкви сатаны.

У меня не может быть большей уверенности в своей правоте. Другое дело, что я допускаю ошибки. Сейчас названный текст я на своей странице перемещу в самый верх и размещу здесь на ЛС. Комментируйте там, леди, судящая на словах с богоугодных позиций.

А этот текст с названием "меня назвали слугой сатаны. ответ", я размещу в своих местах.

Небезнадёжным людям - Мужества и Разума Вам.


Рецензии